- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте! Заказала сапоги за 2800. В описании производитель указал, что это кожа. Выслал быстро. Пришли. Выяснилось, что это чистейшей воды кожзам плюс плохо приклеена подошва. Связалась с продавцом-нес какую-то чушь, что он работает по 20 часов в день, вы должны меня понять и т.д. что материал для сапог вещь не важная. и его качество на высоте. Предложил компенсацию 5 баксов. Открыла диспут, предложил 10, я хочу 35 долл. ( стоимость сапог 65 долл) начал хамить, что это фотографии не его сапог и т.д. Обострила диспут, но так как делала это первый раз, не изменила его сумму на нужную. В итоге в диспуте в сумме к возврату высветилось 10 баксов. Обостренный диспут в статусе "процесс". А я в панике, так как сапоги одни, придется в них ходить гулять с маленьким ребенком по 6 часов в день. А протекающий кожзам - это реально холодно. Да и нас в городе я могу купить подобные сапоги долларов за 10-20. Смысл был тогда их так долго ждать. Что теперь делать с суммой к возмещению? Кто сталкивался с подобным? что можете посоветовать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В обострённом споре медиатор запросит ещё раз доказательства от вас. Не забудьте их вовремя предоставить. На ответ будет дано мало времени, поэтому проверяйте детали Спора сами регулярно - на уведомления по e-mail не надейтесь, т.к. могут приходить с запозданием.
Постарайтесь на фото показать различие в материале, дефект товара. Побольше ужаса!
Предложения о компенсации вам будут проводиться в два этапа. Сначала предложат компенсацию от продавца, от которой вы сможете отказаться. Только потом медиаторы примут своё решение.
Обычно предлагают получить не более 50% и товар остаётся у вас, либо 100% и вы отправляете сапоги обратно за свой счёт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У меня схожая ситуация, списался до покупки с продавцом, он заверил в качестве товара, уточнили размеры и т.д.. Пришла куртка вместо кожи дермантин да еще и на 5 размеров меньше.
Отправка обратно стоит 20$, что с учетом нынешнего курса не мало.
Есть ли шансы получить 100% возврат при обостренном диспуте?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если в размерной линейке из описания лота указаны размеры в сантиметрах, и в полученной куртке они явно не соответствуют, то можно попробовать отстаивать позицию невозможности использования товара. Маломерку нельзя носить даже за компенсацию.
Полный возврат денег вряд ли присудят в обострённом Диспуте - скажут отправлять назад. Пробуйте отстаивать компенсацию в 90%.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо за советы, пришлось сделать тест куртки зажигалкой и заснять на видео, так же были выложены фото несоответствия размерам, спор завершен, возврат 100%.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте! Возникла неприятная ситуация. Заказала свитер в групповых покупках, продавец прислал трек, который не отслеживался более месяца. Я несколько раз писала ему, но ничего в ответ не услышала. Открыла спор, сделала скан о том, что нет информации по треку, в последний день предоставления доказательств продавец зашевелился, отклонил спор и запрос на возврат средств, написав, что трек возможно отследить. Я снова пытаюсь отследить и ничего. Пишу ему, что он обманывает и обостряю спор. И тут продавец отправляет заказ. Сотрудники Али написали мне, чтоб я подождала получения посылки и ,если меня устраивает товар, закрыла спор. Получила я этот свитер и ужаснулась - сам широкий, рукава пришиты не на месте плечей, а значительно ниже, притом что они очень узкие и шов давит в руку, качество самого свитера рублей на 200 не больше. Я его фотографирую, где видно четко узенькие рукавчики непропорциональные самому свитеру и пишу, что носить невозможно качество не устраивает. При всём этом у продавца указано, что если товар не получен в течение 60 дней - возврат средств в полном объёме, я получила посылку через 67 дней. Исходя из этого, я имею полное право, я считаю, просить возврат денег. Но сотрудники Али мне написали почему-то, что моих доказательств недостаточно, просят ещё какие-то более точные доказательства в течение 3 дней, либо перечислят деньги продавцу.
Продавец попался хитрый и подлый - не отправлял пока ни открыла диспут, время перевалило за 60 дней и товар жуткий. Но Али как я поняла, меня не поддерживают. Как быть? Что посоветуете? Или плюнуть и пусть подавится моими деньгами?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если вы проигнорируете запрос медиатора на предоставление доказательств, то деньги отдадут продавцу.
Попробуйте предоставить фотографии в другом ракурсе. Например сравнительные.
Положите рядом с полученным свитером другой из своего гардероба, где вы сможете обвести жирно несуразицу с рукавами.
Можно сделать сравнительные фото в своём старом свитере и полученном.
Можно сфотографировать полученный свитер в том же ракурсе, что он представлен в описании лота и показать рядом эти две картинки. Полученный свитер должен выглядеть при жтом ужасно несуразным.
Попробуйте. Не повторяйте старые фото, что вы уже добавляли в спор. Проявите настойчивость.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо! Скажите пожалуйста, правда ли, что можно подать жалобу, если меня не устроит вынесенный вердикт медиатора? Я Недавно наткнулась в интернете на пост о том, что можно написать на специальную электронную почту и ещё при этом дать отрицательную оценку своему спору. Правда ли это, и если да, насколько это может возыметь действие?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Насколько может возыметь действие неизвестно никому. На Алиэкспресс нет обратной связи по таким отчётам. Вам могут просто пообещать, что дело пересмотрят, медиатора накажут и т.п. Но вы не сможете в этом лично убедиться. Ну разве что Диспут будет возобновлён.
Предложение оценить работу медиатора появляется сейчас у всех пользователей, у которых обострённый спор завершился.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте,такая вот проблемка,заказала 2 пары детских сапог.Одни оказались с браком,липучки на одну сторону,запах отвратительный,не кожаные.Продавец в споре заявляет,что нет никаких проблем,и что они кожаные.Я взяла и расшила верх сапога—оказалось дермантин,и ещё какой вонючий,хотя и так видно.Что делать,спорить осталось ещё 10 дней.Продавец намекает,что придётся высылать товар обратно после обострения спора.А я не хочу высылать,пересылка будет стоить,как сам товар.Что делать,как поступить правильно?Открывать ли спор на вторую пару,ведь они тоже не кожаные?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
tanas пишет: ...Продавец намекает,что придётся высылать товар обратно после обострения спора.А я не хочу высылать,пересылка будет стоить,как сам товар.Что делать,как поступить правильно?Открывать ли спор на вторую пару,ведь они тоже не кожаные?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.