× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Таймер диспута закончился. Что дальше?

jem4ujena создал эту тему: Таймер диспута закончился. Что дальше?

3 года 10 мес. назад

Добрый день. Первый раз сталкиваюсь с обостренным диспутом. На данный момент у меня их 2. На обоих время доставки истекло. Скажите пожалуйста:

По первому спору я товар получила, но он частично не отвечает требованиям. Я запросила частичный возврат. Прошла неделя в обостренном споре, но от администрации али нет ни каких писем и сообщений. Как долго они рассматривает обостренные споры?

По второму спору товар потерялся. Уже более 2 месяцев никаких движений посылки. Продавец ничего кроме "не беспокойтесь" не говорит. Сегодня время спора закончилось "Если продавец не ответит до , спор будет автоматически переведен на следующий уровень." До чего должен ответить продавец, если время закончилось? И спустя какое время спор обострится ( опять таки если таймер спора истек). Или мне лучше самой обострить спор, все овно продавец денег не вернет сам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ivan ответил в теме Таймер диспута закончился. Что дальше?

3 года 10 мес. назад

1. администрация может спор рассматривать определенное время, может несколько недель, в порядке очереди.
2. если таймер диспута закончился, то он закроется на Ваших условиях, а не перейдет в претензию. посмотрите, не появилась ли внутри заказа во вкладке Financial надпись Refund.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

jem4ujena ответил в теме Таймер диспута закончился. Что дальше?

3 года 10 мес. назад

Нет не появилась. Напротив спор не смотря на то, что продавец не ответил автоматом перешел в обостренный. Вчера администраторы попросили предоставить докозательства и меня и продавца. Дали 2 дня. Появились две кнопки отменить диспут и ответить. Я ответила предоставив опять ту же информацию, что и продавцу. Посмотрим что далее будет.

Скажите пожалуйста "buyer protection" распотроняется на все магазины? Спрашиваю потому что у одних продавцов я видела возле товара эту надпись , а у других нет. Хотя защита какая то мнимая. Ведь если продавец отправл товар, то от него уже ничего не зависит, так же как и от меня, на то там и есть эта попрвка Full refunds are not available if your order did not arrive due to factors within your control, or exceptional circumstances outside the control of sellers and buyers. Так отчего тогда защищает этот "buyer protection"?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Таймер диспута закончился. Что дальше?

3 года 10 мес. назад

Защита покупателя распространяется на все товары. Ваш обострённый диспут - это и есть та самая Защита.

По неполученным посылкам рассмотрение может затянуться. Умышленно затягивая время медиаторы дают возможность посылке объявиться и всё-таки дойти до вас, убрав таким образом причину претензии из спора. Но вы всё ещё сможете предъявить претензии по качеству, если с товаром обнаружится проблема.

По полученным посылкам претензии рассматриваются достаточно быстро. Если, на ваш взгляд, медиатор не рассматривает спор слишком долго, то лучше обратиться в он-лайн чат поддержки покупателей с просьбой вернуться к рассмотрению претензии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.