- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Доброго времени суток!
Заказал 5 комплектов пижам через ЕМС, пришел быстро, за 10 дней. Только вот в посылке оказалось 4 комплекта вместо 5... Написал продавцу об этой проблеме, он дал новый трек номер и сказал что ее пришлось выслать другой посылкой. По новому треку с 18.10 эта посылка числится в сучжоу и никаких изменений. Пишу ему спустя неделю о том что не получил вторую посылку, продавец утверждает что посылка в пути и продлил безопасность заказа на 10 дней.
Что делать в такой ситуации, сразу открывать спор или подождать? Или может есть решение получше...
Заранее спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вам необходимо запастись доказательствами недостачи товара в посылке на всякий случай.
Если вы не снимали вскрытие посылки на видео, то надо сделать фото полученных комплектов пижам на электронных весах и сделать скриншот экрана с почтового сайта, где указан вес посылки на Импорте. Таким образом вы докажете в Диспуте, что не получили заказ полностью.
Ничего определённого про действия продавца сказать нельзя. На самом деле ему не рентабельно досылать одну пижаму, а проще вернуть деньги за неё через Диспут. Но если он действительно её отправил отдельной посылкой, то Диспут он будет отклонять.
Посматривайте за таймером Защиты Покупателя, за треком... Диспут всегда сможете открыть, если вторую посылку не получите.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вскрытие, конечно, не вскрывал, так как одна из первых моих посылок. Но фото сделал в первый же день, что не хватает комплекта...
Защита Покупателя заканчивается через 12 дней, трек номер мониторю каждый день, никаких сдвигов.
На сайте доставки не могу найти вес посылки, вижу только время и действия, которые были совершены... Но у меня есть бумага, которую мне вручили при получении, там четко указан вес посылки, я так понимаю все брутто.
И еще один вопросик, в какой момент лучше всего открыть диспут?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время открытия Диспута зависит от вашего терпения. Вы уже можете его открывать. Главное открыть Диспут строго ДО истечения таймера Защиты Покупателя.
В Диспуте всё определяет поведение продавца: он может отклонить Диспут. Далее только передача спора на рассмотрение посредников Алиэкспресс.
Я бы подождал с открытием Диспута до того времени, когда счётчик Защиты Покупателя будет подходить к концу (останется 3-4 дня). Время в счётчике продлил сам продавец, а вы терпеливо ждали это добавленное время. Так что когда будет заканчиваться добавленное время, то, будьте добры (*** - обращение к продавцу ), верните деньги! Вполне обоснованный аргумент
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо за помощь! Рад услышать дельные советы... Ну что ж, будем терпеливо ждать. =)
PS: после диспута постараюсь отписаться в теме, что получилось.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И всем здравствуйте! Ранее писал о недостаче товара в посылке, ну вот и дождался окончания времени. Осталось 2 дня защиты заказа и я открываю диспут. После открытия продавец во второй раз продлевает время защиты только уже не на 10, а на 30 дней. И просит подождать и закрыть диспут
(Друг Действительно действительно жаль о другом, Pld не волнуются, мы поможем, Вы проверили число следа anothre, если не прибудут через 30 дней, то мы позволим полному возврату затрат, Также мы поможем Вам расширить время защиты. Спасибо за Ваш undertstandind.
Пожалуйста, помогите нам отменить спор. Спасибо
Имейте хороший день)
Вот его сообщение переведено в гугле. Как посоветуете поступить в данной ситуации? Ждать или требовать возврата средств?
Напомню что заказывал через EMS, и посылка мне пришла за 10 дней(ну никак не за 30).
Всем спасибо за внимание.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Maxim пишет: ...Как посоветуете поступить в данной ситуации? Ждать или требовать возврата средств?...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
То есть я правильно понял: пускай диспут висит, пока таймер на нем не закончится?(там 5 дней было, когда я открывал). И как с продавцом общаться, что ему написать? Он же попросил закрыть диспут, ему отказом ответить лучше?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Можете ничего не отвечать. Переписка всё равно ничего не решает - посылку это никак не подтолкнёт. В Диспуте сторонами меняется только сумма компенсации к возврату. Это и есть ответы сторон. Вы требуете свою сумму, черз некоторое время продавец там ставит свою...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо. Я ему написал что лучше вернуть деньги, теперь посмотрим что из этого выйдет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Долго ждать не пришлось, он дал свой положительный ответ. Только вот говорит что деньги я получу после положительного отзыва и 5 звездочек, это как понимать!?
На споре стоит:
Статус: Продавец принимает спорный вопрос
Напоминание:Спор был принят.
Пожалуйста, см. результат спора в разделе "Информация о споре".
И письмо на почту прилетело что я получу возмещение через 7-10 рабочих дней.
Куда я получу и это конец диспута?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Скоро деньги вам вернутся. Внутри деталей заказа во вкладке "Платежи" должна появиться информация о возврате денег.Maxim пишет: .. И письмо на почту прилетело что я получу возмещение через 7-10 рабочих дней.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.