- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте! Открыла спор на возврат товара. Отправила товар. Подтвердила треком. Появилась такая фраза "Вы вернули свой заказ продавцу, пожалуйста, дождитесь его подтверждения. Если продавец не подтвердит получение товара и не обострит спор, Ваш платёж будет возвращён Вам". Срок подтверждения 30 дней, это я поняла-получение моей посылки. "И НЕ ОБОСТРИТ СПОР". А это что значит? По какой причине продавец может обострить спор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если продавец не заберёт посылку с почты вовремя, то он имеет право обострить спор, чтобы Алиэкспресс не отдало вам денег по окончанию таймера. В обострённом споре медиатор будет проверять адрес доставки и показания трек-номера, прежде чем вернёт деньги покупателю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А что значит вовремя? в отведенные им 30 дней которые он поставил что-ли? Я правильно поняла, если моя ппосылка не успеет прийди за 30 дней, я не получу деньги. Что же это получается ни денег ни товара. Неужели все китайцы такие нахальные. Где же тут защита покупателя. Они нам посылки по 2 месяца шлют. Модератор проверил трек и адрес а китаец скажем мне в переписке прислал липовый адрес, я потеряю деньги. Или все-таки переписка с продавцом имеет значение. Ужас какой-то. Какие же мы дурочки,нашли у кого заказывать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Обострение спора - это передача спора на рассмотрение посреднику Алиэкспресс. Он всё проверит: адрес возврата посылки, трек-номер. Посредник - человек и он умеет всё проверять. Когда посылка доползёт до продавца, то посредник Алиэкспресс даст продавцу немного времени, чтобы проверить содержимое посылки и потом отдаст деньги вам.
Вы же, как покупатель, тоже имеете право обострить спор, если посылку от продавца не получили вовремя, а продавец деньги не возвращает в споре.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.