× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Товар не пропустили на таможне.

Светлана создал эту тему: Товар не пропустили на таможне.

3 года 8 мес. назад

Товар не пропустили на таможне(заказывали маленький ножик на подарок), и отправили обратно продавцу. Создала спор с продавцом, в результате разбирательства, команда алиэкспересс попросила предоставить доказательства, почему товар не прошел таможню(не представляю как это сделать) в противном случае, хотят, чтобы я вернула деньги за доставку продавцу. При заказе товара была указана бесплатная доставка. Что мне делать?

Это сообщение от команды алиэсперс, может я что-то не верно поняла:

Dear Svetlana ,

Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order



According to the shipping information, we learn that your shipment is returned from customs in your country. We need to check the detained reason and normally it would be held because:

1. Certain required document is missing, such as invoice, import license or certification etc;

2. Penalty caused by wrong customs value;

3. Violation of intellectual property rights or counterfeit products;

4. Non-government institute detains the shipment;

5. Against of your local regulations;

6. Customs clearance delay.

Please notice that it is buyer's duty to do the normal customs clearance and pay the taxes.

Please confirm with your local customs and provide official documents from them to clarify the exact detained reason to AliExpress within 7 calendar days.

If we haven't received the official document from customs during this time, we would assume that you're responsible for the shipping fee and compensate seller for the freight.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

Funny

AliExpress Case Management Team

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Товар не пропустили на таможне.

3 года 8 мес. назад

Продавец не несёт ответственности за таможенные издержки, если они возникли не по его вине. Это и пробуют уточнить медиаторы у вас, предлагая разные причины на выбор. Но вы действительно не сможете подтвердить документально причину отказа в выпуске таможни. Так что вас признают ответственными за таможенные проблемы.

Согласно политике рассмотрения претензий Алиэкспресс, с покупателя может быть удержана стоимость доставки, если посылка возвращается обратно к продавцу по вине покупателя, но продавец должен её обосновать. То есть вам ничего никому платить не надо. Это продавец должен проявить инициативу и тогда после рассмотрения обострённого спора вам вернут денег меньше, чем стоимость заказа: вычтут почтовые расходы. Если не обоснует расходы, то получите все деньги обратно.

Вы очень рано начали спор с продавцом. Вам лучше было дождаться прибытия посылки обратно к продавцу и только тогда открывать спор по причине без упоминания таможни, например: "Заказ возвращён транспортной службой". А пока продавец не держит посылку в руках, то он будет упираться возвращать деньги через диспут. А при обострении у медиаторов вот такие "заскоки" бывают, если покупатель сам ляпнул: "Таможня заблокировала заказ".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Светлана ответил в теме Товар не пропустили на таможне.

3 года 8 мес. назад

Спасибо вам большое за такой быстрый ответ. И за подсказки, заказывыла в первый раз, поэтому не знала всех тонкостей. В следующий раз умнее буду.
Подскажите пожалуйста еще, мне по этому заказу прислали еще вот это, я так понимаю отвечать не надо, верно?

hank you for contacting AliExpress. Based on the current evidence, the package for


is returned from your customs. Since you haven't provided the official document from customs to prove why it cannot be cleared, you have to bear the parcel's shipping fee back and forth. And now we’re asking the seller to provide the shipping invoice that can prove the freight. You’re suggested to negotiate with the seller for solution in these 7 calendar days.
Notice: Here comes New Year's Day in China from Jan.1st to Jan.3rd. During this period, your dispute will be frozen and we will come back to follow up your case since Jan 4th.
PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

Funny

AliExpress Case Management Team

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Товар не пропустили на таможне.

3 года 8 мес. назад

Можете ничего не отвечать. Команда рассмотрения претензий сообщает вам, что они запросят у продавца инвойс на почтовые расходы. Продавец должен ответить в течении недели. Они пытаются честно разрулить ситуацию и увидеть воочию сумму, что потратил продавец на почту. Вполне вероятно, что продавец... промолчит!

Так как на носу Новый Год, они так же напоминают в этом письме, что в Новый Год арбитры Алиэкспресс будут квасить, так что к рассмотрению обострённого спора они вернутся не ранее 4-го января

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.