- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Товар не пропустили на таможне(заказывали маленький ножик на подарок), и отправили обратно продавцу. Создала спор с продавцом, в результате разбирательства, команда алиэкспересс попросила предоставить доказательства, почему товар не прошел таможню(не представляю как это сделать) в противном случае, хотят, чтобы я вернула деньги за доставку продавцу. При заказе товара была указана бесплатная доставка. Что мне делать?
Это сообщение от команды алиэсперс, может я что-то не верно поняла:
Dear Svetlana ,
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Продавец не несёт ответственности за таможенные издержки, если они возникли не по его вине. Это и пробуют уточнить медиаторы у вас, предлагая разные причины на выбор. Но вы действительно не сможете подтвердить документально причину отказа в выпуске таможни. Так что вас признают ответственными за таможенные проблемы.
Согласно политике рассмотрения претензий Алиэкспресс, с покупателя может быть удержана стоимость доставки, если посылка возвращается обратно к продавцу по вине покупателя, но продавец должен её обосновать. То есть вам ничего никому платить не надо. Это продавец должен проявить инициативу и тогда после рассмотрения обострённого спора вам вернут денег меньше, чем стоимость заказа: вычтут почтовые расходы. Если не обоснует расходы, то получите все деньги обратно.
Вы очень рано начали спор с продавцом. Вам лучше было дождаться прибытия посылки обратно к продавцу и только тогда открывать спор по причине без упоминания таможни, например: "Заказ возвращён транспортной службой". А пока продавец не держит посылку в руках, то он будет упираться возвращать деньги через диспут. А при обострении у медиаторов вот такие "заскоки" бывают, если покупатель сам ляпнул: "Таможня заблокировала заказ".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо вам большое за такой быстрый ответ. И за подсказки, заказывыла в первый раз, поэтому не знала всех тонкостей. В следующий раз умнее буду.
Подскажите пожалуйста еще, мне по этому заказу прислали еще вот это, я так понимаю отвечать не надо, верно?
hank you for contacting AliExpress. Based on the current evidence, the package for
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Можете ничего не отвечать. Команда рассмотрения претензий сообщает вам, что они запросят у продавца инвойс на почтовые расходы. Продавец должен ответить в течении недели. Они пытаются честно разрулить ситуацию и увидеть воочию сумму, что потратил продавец на почту. Вполне вероятно, что продавец... промолчит!
Так как на носу Новый Год, они так же напоминают в этом письме, что в Новый Год арбитры Алиэкспресс будут квасить, так что к рассмотрению обострённого спора они вернутся не ранее 4-го января
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.