× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon После обострения спора сумма возврата равна нулю!

Ирина создал эту тему: После обострения спора сумма возврата равн

2 года 4 мес. назад

здравствуйте, помогите, открыла спор — не отслежиался трек, прод. молчал, перевела спор в обостренный, но не знала, что надо было изменить данные в отказе продавца, возврат денег у прода 0, у меня — цена товара, что делать? время доставки товара еще 19 дней, уйдут ли деньги продавцу, сомневаюсь, что он выслал товар? будут ли медиаторы разбираться что к чему:в обостренном споре стоит возврат 0? и нет возможности теперь написать им и обяснить ситуацию. как быть в этой ситуации?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме После обострения спора сумма возврата равн

2 года 4 мес. назад

Ирина пишет: ...перевела спор в обостренный, но не знала, что надо было изменить данные в отказе продавца...

Менять сумму возврата перед обострением не обязательно. В истории спора медиаторы увидят, что 0$ - это отказ продавца, а вы требовали всю сумму, что естественно и понятно.

Медиаторы проверят информацию по трек-номеру, запросят у продавца почтовые документы.

Проверяйте периодически детали вашего спора.
Спасибо сказали: Ирина

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ирина ответил в теме После обострения спора сумма возврата равн

2 года 4 мес. назад

Здравствуйте! Сегодня по своему обостренному спору получила сообщение от AliExpress Case Management Team. Там сообщают, что мой спор находится в состоянии "A waiting the other party's response"(ожидание ответа сторон?). Дальше говорят что мой номер недействующий ("We have traced the tracking number and found it is invalid, so we will ask seller to provide the shipping document with valid tracking number within 7 calendar days.") и еще "Please be patient. During this period, if you have got the valid tracking number and received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received.
PS: If there’s any agreement reached with the supplier within this Time Limit, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier." Скажите, пожалуйста, что мне теперь делать: должна ли я нажать кнопку "ответить сейчас" и снова делать копии ссылок о том, что нет трека? подавать ли screenshot? копии e-mail с продавцом(он не отвечал на мои вопросы ниразу) и копии разговоров с службой помощи? и как сообщить о поллной сумме возврата денег если у продавца в споре 0? На странице спора есть сообщение " Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 6 дней". Значит ли это, что я должна обязательно ответить и еще раз подать информацию о то, что трек не отслеживается? Подскажите, пожалуйста. У меня спор впервые, боюсь ошибиться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме После обострения спора сумма возврата равн

2 года 4 мес. назад

В этой ситуации надо продавцу оправдываться: предоставить верный трек-номер.

Вы же просто ответьте, что желате полный возврат денег, по трек-номеру нет информации. Вам ведь несложно это сделать ))) Заодно успокоите себя, что потребовали полную сумму денег назад ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ирина ответил в теме После обострения спора сумма возврата равн

2 года 4 мес. назад

может ли случиться, что продавец даст другой трек за эти 6 дней?
чесно говоря, при его отношении на все мои сообщения я от него уже ничего не хочу, только возврат сумы! она небольшая, но все-таки должна быть справедливость! кроме того я выяснила, что этот продавец имеет еще одну страницу с магазином на алиекспрес и я не первая кто не получает то него заказ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме После обострения спора сумма возврата равн

2 года 4 мес. назад

Продавец может вот только отправить посылку, предоставить медиаторам документы и те скажут ждать. Они не указывают в сообщении, что нужен документ с датой предоставления вам трек-номера, а просто требуют от продавца подтверждение отправки:

Ирина пишет: ...so we will ask seller to provide the shipping document with valid tracking number within 7 calendar days...


Сейчас всё зависит только от продавца, к сожалению. Поторопить хоть как-то процесс у вас нет возможности.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ирина ответил в теме После обострения спора сумма возврата равн

2 года 4 мес. назад

Здравствуйте! сегодня на почту получила сообщение "The claim has been resolved today, and we have made a full refund to the buyer. The reason for the refund is as follow: tracking number invalid. Normally the buyer will receive the payment within 7 working days." (но сумма возврата не указана?)
А потом написали "Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further" а где я должна оставить этот отзыв?
и как мне проверить сумму возврата? на странице спора написано - спор обострён – ожидание исполнения решения. Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать? ждать? на странице заказа в категории "платеж" статуса "воврат денег" нет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ирина ответил в теме После обострения спора сумма возврата равн

2 года 4 мес. назад

Спасибо за все советы, сегодня спор закрылся в мою пользу, возврат суммы заказа, появился статус "возврат платежа" и возможность оставить отзыв о продавце. Ваш сайт очень помог и думаю еще поможет.

Спасибо сказали: Кот да Винчи

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.