- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Обострила спор, сумма на возмещение (красным) стояла моя. Потом на почту пришло письмо от Алиэкспресс с двумя вариантами решения претензии: 1) 60% стоимости без возврата товара; 2) 100% соответственно, с возвратом. Меня не устраивает ни то, ни другое. Захожу в претензию, статус - ожидание ответа сторон. Отвечаю, прикладываю дополнительные доказательства, прошу 80%. А сегодня активизировался продавец, предложил все те же 60%, и изменил запрос на возмещение! Я нажала "Посмотреть решение" выбрала "Нет, спасибо", на всякий случай еще раз написала, что требую 80%. Почему я не могу изменить запрос на возмещение, как было в простом споре? Или могу? Просто теперь там стоит сумма продавца, которая меня не устраивает. Вроде все прочитала, но нигде не нашла ответ на вопрос. Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если у вас была возможность отказаться от предложения в споре "Нет, спасибо!", то значит это было предложение продавца в обострённом споре, а не команды Алиэкспресс.
Далее будет рассмотрение обострённого спора самими медиаторами. У них не будет кнопки "Нет, спасибо!". Там нужно будет в ответе конкретно указывать выбор из двух вариантов письменно: "Я выбирю вариант один или два"...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А варианты могут быть уже совсем другие? И опять про сумму красную, ничего, что я с ней не согласна?(Пока там стояли мои 2000, мне было как-то спокойнее))) И еще вопрос: в последнем сообщении я написала, что если мне не вернут мои 2000 (это частичное возмещение), мне придется прибегнуть к чарджбеку. Наверное не надо было этого писать...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Медиаторы Алиэкспресс всегда предложат полный возврат денег с возвратом товара продавцу, так что в чарджбеке нет необходимости.
Медиаторы пока не рассматривали ваше дело. Стандартно они всегда предлагают продавцу урегулировать вопрос о частичной компенсации с покупателем.
Теперь ждите решения медиаторов. Они сделают своё предложение о частичной компенсации либо вернуть товар продавцу, чтобы получить все деньги по заказу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.