× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

продавец обострил спор

Яна создал эту тему: продавец обострил спор

3 года 8 мес. назад

добрый день! заказывала телефон на али, пришел бракованный, камеры слабые, в темноте вообще ноль, батарея садится за полдня, скидывает звонки. открыла спор, отправила товар обратно авиапочтой 20 декабря 2014 , до сих пор статус экспорт, по территории китая отследить не могу. время на подтверждение продавцом закончилось , и он обострил спор. пришло на электронку письмо с просьбой предоставить доказательства моей правоты ( у меня есть фото таможенной декларации и почтовой квитанции об отправке посылки), но статус спора - рассмотрение, дополнительных кнопок не появилось. отправила фото на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., так как не знаю, куда еще можно. что дальше делать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме продавец обострил спор

3 года 8 мес. назад

Свяжитесь с сотрудноиком поддержки покупателей Алиэкспресс через он-лайн чат. Передайте фотографии документов. Попросите присоединить их к рассмотрению обострённого спора.

Так же вам следует подать заявление на розыск в вашем отделении почты. Срок розыска - 2 месяца. Когда будет на руках документ с почты, что розыск посылки начат, то его так же можно приложить к спору с требованием отложить рассмотрение дела до получения официального ответа почты о результатах розыска.

Когда вы получили уведомление о необходимости предоставить документы, то в споре была активна кнопка "Ответить сейчас". Ответ покупателя медиаторы ожидают несколько дней и потом кнопка исчезает. Так что теперь единственная возможность передать документы медиаторам - это он-лайн чат поддержки покупателей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яна ответил в теме продавец обострил спор

3 года 8 мес. назад

продавец обострил спор вчера, кнопка не появлялась. я уже подала на розыск посылки, документ есть. связалась с админ. али через онлайн- чат, они написали пока ничего не делать, просто ждать. не уверена, что это эффективно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме продавец обострил спор

3 года 8 мес. назад

Значит запрос от медиаторов ещё не поступал. Проверяйте лично детали обострённого спора раз в день или через день. Как поступит запрос от медиатора, то предоставите имеющиеся документы с почты.

Ваша задача сейчас: отложить рассмотрение спора на два месяца. За это время посылка найдётся. Когда по треку будет видно, что посылка прибыла в место вручения, то опять же через он-лайн чат попросите медиаторов вернуться к рассмотрению спора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яна ответил в теме продавец обострил спор

3 года 8 мес. назад

Добрый день! Спасибо за Ваши советы, поступил запрос от медиаторов, предоставила все документы, теперь остается ждать.

Спасибо сказали: Кот да Винчи

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.