- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 1
Мной 11.11.2014 был заказан планшет, поставщика проверила, цена при заказе не была слишком низкой в сравнении с другими предложениями. Удешевила стоимость планшета за счет купона Али и скидки Али за заказ более 100$. До окончания срока отгрузки осталось мене суток. Продавец прислал сообщение: Я хочу поставить Вам товар, но цены изменились они стали дороже. Либо доплатите или закажите что-то другое.
Вопрос: Если заказ закроется, то я получу возврат толь то что оплатила? (я оплатила 153$? товар стоил 173$? Стоит ли мне вообще доплачивать за товар продавцу? Где пожаловаться на такого шантажиста?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Жалобы оформляются через Центр Жалоб вверху страницы сайта Алиэкспресс. Центр жалоб находится в выпадающем списке раздела "Помощь". Но я не уверен, что вы сможете подобрать подходящую причину для этого случая. Продавец вам отказывает сейчас лишь на словах, выбивая с вас больше денег. На это вестись не следует.
На Алиэкспресс нет способа правильно доплатить за товар. Ваш заказ полностью оформлен, в нём учтены скидки от площадки и купоны. Любая корректировка цены возможна доя продавца лишь в неоплаченном заказе.
Лучше дождаться окончания срока отгрузки. Возможны два варианта развития событий. Продавец не отгрузит товар и заказ отменится с возвратом денег и купона. Купон будет активен ровно столько времени, на сколько он имел срок. Если это был купон на распродажу сроком на один день, то после отмены заказа купоном нужно будет срочно воспользоваться в течении дня. За отказ в отгрузке товара в период распродажи продавцу достанется от Алиэкспресс. Так что вполне возможно он применит второй вариант: выдаст трек номер, т.е. якобы отгрузит товар.
Вот с трек-номером можно будет не торопиться открывать диспут на возврат денег, если по нему не будет никакой информации. Как раз в этом случае очень кстати подать на продавца жалобу. Причина с недействительным трек-номером будет в списке при оформлении жалобы. Когда на магазин подаётся жалоба и она признаётся специалистами Алиэкспресс обоснованной, то магазин "берётся на карандаш". Определённое количество жалоб от разных покупателей может привести даже к блокировке магазина! Так что есть шанс, что под давлением Алиэкспресс продавец вынужден будет выполнить ваш заказ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы правы, он дал трек номер. Отправка Сингапур почта, защита 90 дней. Вы знаете, я уже думаю, лучше бы мне вернули деньги. После такого начала, кто знает, что он мне пришлет. Я читала отзывы покупателей, не в этом магазине, пишут, что бывает присылают либо бывшие в употреблении, либо восстановленные. И если будет также: "Что мне делать?"
И еще, Вы не знаете: "Бремя полученных мною скидок, ложится на продавца?"
Если это так, то риск отправки "левака", по моему, возрастает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
От получения "не того товара" хорошо выручает видеокамера при осмотре и вскрытии посылки, а так же взвешивание и фотографирование на весах перед получением на почте.
Вряд ли он что-то отправил, раз просил доплату. Это скорее всего "левый" трек-номер. Можно подождать дней десять до прояснения ситуации с отслеживанием посылки. Если она не будет отслеживаться, то подать жалобу.
В любом случае открыть Диспут ранее пяти дней после выдачи трек-номера у вас не получится: система не разрешит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Большое спасибо за советы. Обязетельно напишу, как будет развиваться ситуация и чем закончиться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.