× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Заказ оплачен, но не оказалось нужного цвета!

Anna создал эту тему: Заказ оплачен, но не оказалось нужного цвет

5 года 2 мес. назад

Добрый вечер. Оплатила заказ. Продавец спустя день пишет что нет такого цвета. Мне нужен именно такой цвет др.не нужен. Что делать?
И если я не отменю свой заказ- а продавец все-таки пришлет мне товар с др.цветом? Что делать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Заказ оплачен, но не оказалось нужного цвет

5 года 2 мес. назад

AnnaSP пишет: Добрый вечер. Оплатила заказ. Продавец спустя день пишет что нет такого цвета. Мне нужен именно такой цвет др.не нужен. Что делать?
И если я не отменю свой заказ- а продавец все-таки пришлет мне товар с др.цветом? Что делать?

Ну раз нет такого цвета и вам другой цвет не нужен, то подайте запрос на отмену заказа. Продавцу видней: что есть, а чего нет :) Пусть вернёт деньги. Лучше вопросы о наличии уточнять до оплаты.
Если не отмените заказ, а продавец решит всё же отправить хоть что-то (маразм, конечно :)), то есть выдаст трек и посылка до вас дойдёт, то вскрытие посылки снимайте на видео и через Диспут требуйте компенсации. Есть такая причина в Диспуте: "Different color..."
Если же вы подадите запрос на отмену, а продавец решит выслать товар, то вы имеете право отказаться от вручения, чтобы не связываться с расходами на почту по отправке посылки назад. Алиэкспресс считает, что в таких случаях отказ от вручения правомерен, так как запрос на отмену подан раньше выдачи трек-номера. Деньги возвращают полностью, но это очень долго и только через претензию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Anna ответил в теме Заказ оплачен, но не оказалось нужного цвет

5 года 2 мес. назад

спасибо! :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Anna ответил в теме Заказ оплачен, но не оказалось нужного цвет

5 года 2 мес. назад

Кот да Винчи пишет:

AnnaSP пишет: И если я не отменю свой заказ- а продавец все-таки пришлет мне товар с др.цветом? Что делать?

Ну раз нет такого цвета и вам другой цвет не нужен, то подайте запрос на отмену заказа. Продавцу видней: что есть, а чего нет :) Пусть вернёт деньги. Лучше вопросы о наличии уточнять до оплаты.
Если не отмените заказ, а продавец решит всё же отправить хоть что-то (маразм, конечно :)), то есть выдаст трек и посылка до вас дойдёт, то вскрытие посылки снимайте на видео и через Диспут требуйте компенсации. Есть такая причина в Диспуте: "Different color..."
Если же вы подадите запрос на отмену, а продавец решит выслать товар, то вы имеете право отказаться от вручения, чтобы не связываться с расходами на почту по отправке посылки назад. Алиэкспресс считает, что в таких случаях отказ от вручения правомерен, так как запрос на отмену подан раньше выдачи трек-номера. Деньги возвращают полностью, но это очень долго и только через претензию.
Нет вы не поняли меня. Если я НЕ ОТМЕНЮ заказ (пусть ищет нужный цвет)ведь он был активен на сайте при заказе...Что тогда? Продавец отменит заказ мой сам? Кто вообще тут будит прав если я не отменю заказ и он мне вышлет др.цвет в итоге? Я хочу чтоб продавец подсуетился и нашел там у себя в Китае цвет нужный...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Заказ оплачен, но не оказалось нужного цвет

5 года 2 мес. назад

AnnaSP пишет: ...
Нет вы не поняли меня. Если я НЕ ОТМЕНЮ заказ (пусть ищет нужный цвет)ведь он был активен на сайте при заказе...Что тогда? Продавец отменит заказ мой сам? Кто вообще тут будит прав если я не отменю заказ и он мне вышлет др.цвет в итоге? Я хочу чтоб продавец подсуетился и нашел там у себя в Китае цвет нужный...

Если вы не отмените заказ в надежде получить заказанный цвет, то тут четыре варианта развития событий:
1). В случае с честным продавцом, пройдёт время обработки заказа (Processing Time) и заказ отменится автоматически. Деньги вернутся покупателю из Алиэкспресс.
2). В случае с не очень честным продавцом. Чтобы избежать санкций площадки за неотправку товара, продавец даст "левый" трек-номер, типа "отправил". Покупатель сможет требовать деньги назад не скоро: ссылка на открытие Диспута появится только через пять дней. После "пресловутых" запросов на свою почту для "розыска" посылки продавец вам сообщит, что посылка "утеряна почтой" и вернёт деньги.
3). В случае с нечестным продавцом. Трек-номер будет действительным, но после многомесячного ожидания посылки вы обнаружите другой цвет и сможете открыть Диспут по несоответствию полученного товара. Покупатель прав требовать компенсацию.
4). В случае с жуликом. Трек-номер будет действительным, но после долгого ожидания внимательный покупатель увидит движение посылки по чужому адресу. Деньги также возвращаются долго и нудно через Диспут.

Первый случай самый безобидный для покупателя. В остальных случаях, если покупатель не внимателен, то есть риск потери денег.

По правилам Алиэкспресс, если покупатель и оплатил заказ, то он может быть отменён до отправки с выплатой денег обратно: если продавец ничего не отправит вовремя и если покупатель сам попросит отменить заказ. В любом случае судьбу заказа решает сам продавец. Нет на Алиэкспресс такой силы, чтобы заставить продавца "суетиться" под требования покупателя. Не отправит товар и точка! :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.