× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Не отображается заказ в аккаунте

Nastya создал эту тему: Не отображается заказ в аккаунте

4 года 7 мес. назад

Пожалуйста помогите разобраться.

С сайтом знакомлюсь первый раз. Сделала заказ, на почту пришло уведомление о заказе, на следующий день уведомление о том, что он отправлен, но заказ не отображается в статусе заказов. Вообще во вкладке all orders - нет ни одного заказа.

Кто-нибудь сталкивался, Как на это реагировать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Не отображается заказ в аккаунте

4 года 7 мес. назад

По крайней мере у вас есть номер заказа и трек-номер. С этими данными можно будет обратиться в поддержку покупателей за разъяснениями: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Сейчас уже не стоит, лучше после праздников в десятых числах февраля.

Вы не одиноки с таким поведением интерфейса площадки: newshopper.ru/forum/forum-user-tips/336-...kazy-na-ail-ekspress

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Nastya ответил в теме Не отображается заказ в аккаунте

4 года 7 мес. назад

оЙ, отправила вам случайно в личку, простите.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Nastya ответил в теме Не отображается заказ в аккаунте

4 года 7 мес. назад

у меня есть только номер заказа. пришло такое письмо:
Your Order 60916942716708 has been shipped

Dear Nastya D,
This is an e-mail notification to inform you that your order .60916942716708 has been shipped by the seller on 2014.01.27 00:32. You are advised to contact the seller for shipment information.


The Purchase Protection of order .60916942716708 will end on 2014.03.07 00:32.
1. If you are satisfied with the items you have received, then you can click ‘Confirm Order Received ’.
2. If you have not received your items, or you are not satisfied with your items, you can click ’Open Dispute. ’ before Purchase Protection deadline or Purchase will be automatically finalized.
3. If you would like to extend your Purchase Protection you can contact the seller directly or click ‘Request to extend Purchase Protection’ to ask for the seller’s approval.
Please note if there is no action taken within Purchase Protection, your order will be automatically finalized with payment released.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.