- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Подскажите, пожалуйста, как общаться с продавцом тем, у кого проблемы с английским? Через гугл- переводчик не особо получается. Может быть есть ещё какой- нибудь способ перевести текст так, чтобы продавец понял что от него хотят. Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Используйте для общения через переводчик очень короткие простые фразы. Например, если нужно указать цвет товара из доступных в описании, можно написать три слова : "Красный цвет, пожалуйста!" = Red color, please! Или, если не отслеживается трек посылки: "Проверьте трек-номер, пожалуйста!" = Check track-number, please!
Проверяйте свои короткие фразы методом "наоборот": перевели на английский и попробуйте тут же полученную от переводчика фразу перевести обратно на русский Если всё понятно, то и китайский товарищ скорее всего вас тоже поймёт.
Очень легко использовать в общении картинки Обведите или подчеркните важный для вас момент и загрузите картинку на файло-обменник, а в сообщение к заказу вставьте ссылку на скачивание картинки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А ещё вопрос, как оставить комментарий (отзыв)?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Отзыв можно оставить только по завершённой сделке. Для этого в личном кабинете вы можете посетить раздел MANAGE FEEDBACKS. Там есть три вкладки: сделки, ожидающие вашего отзыва; ожидающие отзывы продавца и уже оставленные (активные) отзывы. Собственно сам отзыв оставляется по кнопке LEAVE FEEDBACK. Оцените в то количество звёзд, какое считаете достаточным, сделку в целом и отдельные её параметры, напишите словами ваше мнение о товаре и/или продавце (только англоязычное комментирование).
Если вы выставите отрицательный отзыв (одну-две звезды), то позже у вас ещё будет возможность изменить мнение на более положительное Положительный отзыв изменить нельзя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Привет. Выбрал товар и оплатил его. Продавец обещал отправить бесплатно DHL и даже указал номер отслеживания, однако данных не было. Вчера он прислал мне вот это:Hello! As costly and strict inspection, DHL now can not send, courier companies have changed the way of cheap freight, we refund 10% of the purchase price as compensation, please submit a partial refund, thank you! В графе вместо DHL появилось China Post Air Mail и тоже по номеру отслеживания нет информации. Что делать открывать спор но полное возмещение или дождаться товара и открыть спор на частичное возмещение? До окончания осталось 17 дней 0 часов 20 минут 47 секунд. Заранее спасибо. Пока
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Этот известный способ мошенничества, с использованием дыры в Программе Защиты Покупателей, описан в
ЭТОЙ
статье. Вы правильно понимаете, что Диспут до получения товара в руки следует ткрывать только на ПОЛНЫЙ возврат денег!
Можете открыть Диспут по причине Некорректной службы доставки или неотслеживающемуся треку. Если продавец отклонит ваш Диспут, то его следует заново модифицировать на полный возврат средств и воспользоваться кнопкой ESCALATE DISPUTE.
Товар вы всё равно не дождётесь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.