- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 0
Спасибо, большое, хоть что-то стало проясняться. Помогли мне разобраться в дебрях диспутов! Столько уже заказываю, но только сейчас дошло дело до серьезного отношения к диспутам. Раньше и возвратов меньше было и продавцы так часто не закрывались.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как возьмут сейчас мне, как возобновят дело... Или если продавец согласился, то нет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Знать бы точно, что там за кулисами происходитElska пишет: ... Или если продавец согласился, то нет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ясно, спасибо, будем ждать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ура! Деньги поступили!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Действительно, ура! Какой честный продавец: вернул без дальнейших тяжб Это за все четыре куртки, что-ли?!
Получается, что теперь за второй посылкой можно просто не ходить на почту Она полежит в отделении месяцок и восвояси поедет к продавцу обратно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вернули за вторую, по первой посмотрела, тоже возврат сделали
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Всё-таки это инициатива продавца была. Медиаторы так быстро не принимают решение. Сейчас часто встречаю ремарки в претензиях: "Арбиртраж закрыт по запросу продавца". То бишь он согласился на полный возврат. Если бы он предложил частичный или потребовал возврат товара, то тогда посредник Алиэкспресс перенаправил бы это предложение к покупателю.
Видимо уже много претензий было открыто в этот момент у продавца. А когда много претензий одновременно, то Алиэкспресс снимет лоты с продажи в магазине до решения актуальных проблем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, похоже на то... Этих курток уже нет в продаже
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.