- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте. Опыта в подобных ситуациях - ноль. Дело вот какое...
Пришел телефон. Всё бы ничего да телефончик с косяками.
Решил я выбить с продавца на ремонт девайса немножко денег, выслал видео и фотки. Раза 3 продавец меня морозил что он не может посмотреть видео потому что в Китае блокируют сайты и тд. После мучений с файлопомойками их всё устроило,они посмотрели видео и фото, правда увидели они всего одну проблему из трёх. Напомнив что там помимо одной есть еще две проблемы они спросили сколько я хочу денег? Взвесив всё я написал что хочу 1\3 стоимости телефона. Вот их ответ:
Реально захотелось отправить товар обратно...dear friend ,we prefer you send it back .do you know how much we made profit at this order ?just usd 5 ,but you are asking usd 40 ,we cannot bear it
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Любой возврат товара на Алиэкспресс необходимо проводить только через Диспут. Продавец может подать встречный иск - это стандартная функция в Диспуте есть и на стороне продавца. Причины могут быть разные, например: счётчик доставки возврата в Китай заканчивается, а продавец не успевает получить посылку.
Отправляя товар обратно за свой счёт вы выставляете FULL REFUND - полный возврат средств. Качество упаковки надо обеспечить не хуже, чем вам прислал продавец. Можно даже свою упаковку сделать поверх той, в которой пришёл товар к вам. Это чтобы вас нельзя было обвинить в небрежности. Лучше заснять процесс упаковки на видео. То есть вам необходимо обезопасить себя от возможных последующих обвинений, что товар приобрёл какие-либо дефекты по вашей вине. Все возможные идентификаторы телефона так же запротоколируйте :серийник или IMEI.
При открытии Диспута ставите галочку "Желаю отправить товар назад" и ждёте согласия от продавца принять товар обратно. Если он согласится, то в Диспуте появится кнопка "Send goods", а вам на почту придёт уведомление о согласии продавца. По кнопке "Send goods" можно будет добавить трек-номер обратной отправки. Отправлять необходимо строго на адрес внутри формы диспута, иначе Алиэкспресс снимает с себя все обязательства по вашей защите при разрешении конфликта с продавцом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо, учту. Но вот может быть такой вариант что продавец захочет мне как-то насолить? И я останусь без денег и без товара?...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Даже если он не будет получать посылку, то таймер всё равно положит этому конец. Сказать медиаторам, что вы отправили не туда тоже не пройдёт, так как адрес возврата он печатает для вас в Диспуте, а у вас квитанция будет на руках и видео упаковки посылки (можно и фото сделать). Квитанцию можно сразу в Диспут приложить.
Ну, а всякие встречные замечания после получения: телефон плохо работает, парируются упоминанием про изначальную причину спора: именно поэтому и появилось желание отправить товар назад
Почта может подложить свинью: посылка пропадёт из отслеживания, а Алиэкспресс не будет ожидать месяцами. Розыск на почте - это минимум два месяца. Но случается это очень редко.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо вам большое! Буду отправлять!)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Скрестил за вас пальцы и согнул хвост "на удачу"! Читаните заодно ещё вот ЭТУ свежую ветку рядышком. Тоже идёт отправка назад. Не всегда продавцы идут навстречу, морозятся... Плюс ещё на той неделе Али изменения в интерфейс Диспутов внесло. Сам кое-что нового почерпнул из общения
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Еще раз спасибо!) Обязательно почитаю Если что буду отписывать ход дел и задавать вопросы в этой теме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сегодня отправил посылку! Увы запаковать нормально не удалось(на почте не было коробок маленького размера, а самому упаковать как-то и не пришло в голову, надеялся что на почте всё будет ок) поэтому засунули в обычный конверт с пупырышками... Надеюсь долетит без приключений. Как сказал работник почты - 2 недели до места назначения.
Но вот есть вопрос. Таймер подтверждения заказа всего на 30 суток, а по идее должно быть 60? Или с новым интерфейсом поменялись и условия?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На отправку обратно всегда выставлялся таймер на 30 дней. Но у вас должна быть возможность его продлить.
Как хоть выглядит форма Диспута после ввода трека? Ни разу не видел, только слышал
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
а вот так)
Но в принципе мне же лучше если 30 дней? Если счётчик дотикает до конца и они не подтвердят или не попросят продлить то деньги мне вернутся?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Диспут - это автоматический процесс. Считайте, что вы сейчас с продавцом поменялись ролями Примерно так же покупатели ждут свои посылки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И снова здравствуйте! Тут такое дело, до окончания подтверждения получения заказа осталось 5 дней, а для ихнего подтверждения моего возврата 10 дней. А посылка обратно еще не дошла... что делать? Я даже как-то сначала не посмотрел что счётчик моего подтверждения не пропал... так и должно быть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.