- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
в обоих случаях продавцы предлагали изначально неполную сумму и сразу же высылали адрес отправки товара(при этом кнопки "ADD TRACKING DETAIL" не появлялось), а уже после этого я начинала их "прогибать" на полную сумму. в итоге оба они в графе REFUND REQUEST указали полную сумму (т.е. ту, которую я и запрашивала), только продавец из первого диспута нажал ACCEPT по моему настоянию, после чего только появилась кнопка SEND GOODS. и только после нажатия на нее появляется кнопка "ADD TRACKING DETAIL". видимо это новый интерфейс о котором вы говорите, поэтому мы с вами и не можем понять друг друга. меня интересует 1. могу ли я нажимать accept если сумма меня устраивает или же от того кто примет диспут что-то зависит?2. где указано кто будет оплачивать отправку?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Jenek пишет: ...в первом диспуте продавец "принял" спор нажатием соответствующей кнопки и мне пришло сообщение на почту, что спор завершен, а в данном случае продавец соответствующую клавишу не нажал и сообщения такого мне не приходило, приходит seller refused the dispute.
я думаю, что продавец должен его принять...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
вот и я о том же! почему продавец ее НЕ нажимает??? наверное от этого все-таки что-то зависит раз он настаивает на том чтоб сначала я отправила товар, сообщила бы ему трек и только после этого он вернет мне деньги как он сам об этом и пишет "I refund money to you" хотя опять-таки деньги находятся не у него. именно поэтому у меня и сомнения как быть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Простите, у меня "старая школа"Jenek пишет: ...меня интересует 1. могу ли я нажимать accept если сумма меня устраивает или же от того кто примет диспут что-то зависит?2. где указано кто будет оплачивать отправку?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
я просила)))) "as far as I know money is not you and aliexpress, so you must agree to the dispute, by clicking the appropriate button, after that I returned the money and I'll return the goods." даже еще выслала вот это, потому что уже 3ий день перекидываемся он мне я ему:
3.3What happens if the supplier shall take the requirements of the buyer in the Dispute?
If the supplier accepts the requirements of the customer, the order is completed with the payment of money to the buyer through aliex. according to requirements of the buyer.In this case a listing of all orders this order'll have the status FINISHED.In listing the disputed orders status AGREEMENt'll be REACHED, and when you view the order details inside: the COMPLETE ORDER.
Money is returned to the buyer in two weeks
ОН ВСЕ РАВНО НЕ ПРИНИМАЕТ, ТУПО ПИШЕТ PLEASE SEND ME THE GOODS И ВСЕ))) как быть то, подскажите пожалуйста)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Jenek пишет: вот и я о том же! почему продавец ее НЕ нажимает??? наверное от этого все-таки что-то зависит раз он настаивает на том чтоб сначала я отправила товар, сообщила бы ему трек и только после этого он вернет мне деньги как он сам об этом и пишет "I refund money to you" хотя опять-таки деньги находятся не у него. именно поэтому у меня и сомнения как быть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Jenek пишет: ...
ОН ВСЕ РАВНО НЕ ПРИНИМАЕТ, ТУПО ПИШЕТ PLEASE SEND ME THE GOODS И ВСЕ))) как быть то, подскажите пожалуйста)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И у вас пуховичок останется и денежки вернут
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
а что будет если я все-таки нажму в следующий раз accept при указании удовлетворяющей меня поной суммы? получается, что деньги мне вернут, а товар я могу не отправлять, так что ли???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
у вас верная картинка, она появляется после нажатия send goods.буду подкидывать обязательно! я ж новичок, и у меня пришло еще очень мало из заказанного(надеюсь конечно что неприятных ситуаций больше не возникнет)))но обязательно буду к Вам обращаться еще за помощью!
дело в том, что данный продавец отвечает каждый день))), а время изначально так и показывало 4 или 5 дней, просто отвечает он одно и то же PLS SEND THE GOODS А ДИСПУТ ТАК И НЕ ПРИНЯЛ)))А деньги, насколько я понимаю возвращают в течении 7-10 дней
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если вы увидите полную сумму заказа и кнопку ACCEPT, то, конечно же, нужно нажимать!
Таким образом вы соглашаетесь на возврат всей суммы вам.
У вас уже в процессе диспутирования по этому пуховику появлялась кнопка ACCEPT? Или вы это на будущее уточняете?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Jenek пишет: у вас верная картинка, она появляется после нажатия send goods....
Пять дней - изначальное выставление таймера на ответ. Я думаю, что лучше прекратить сейчас бесполезные "тёрки" с продавцом, а то таймер каждый раз после его отказа восстанавливается снова на полные пять дней. Надо дать счётчику дотикать до концаJenek пишет: ...а время изначально так и показывало 4 или 5 дней,...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.