- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Я переспросил про этот пункт чтобы по подробней рассказали, написали, но я опять ничего не понял))
hi, dear
I am sorry to tell you that
we have not phto about the package
but you go to the post office to send it
they will give you a attach, you write our address
the importane thing is that writen RMA160504-0077
(pls must write this on your parcel or our warehouse can't receive it,thanks)
maria
привет , дорогая
Я сожалею, чтобы сказать вам, что
мы не имеем фото о пакете
но вы идете на почту , чтобы отправить его
они дадут вам прикрепить к нему, вы пишете наш адрес
важно то, что прописан RMA160504-0077
(Пожалуйста, должны написать это на посылку или наш склад не может получить его, спасибо )
Мария
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Продавец кажется имеет в виду о форме (фото) которое он вам выслал. Непонятно..Александр пишет: Подскажите пожалусто! Продавец попросил вложить в посылку какоето фото но я не пойму какое!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спор не открывал, но думаю это зделать! Если я сфотографирую посылку то как я смогу вложить фото в нее!? Или это все трудности перевода?)) Продавец похоже честный продлил срок защиты и как я понял согласился оплатить доставку
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
hi, dear friend
could you help me pay for the shipping cost
we have loss a lot
I need resend a new one to you, it will pay for the shipping cost
hope to your understanding!
nice day
Привет, дорогой друг
могли бы вы помочь мне заплатить за стоимость доставки
мы имеем потерю много
Мне нужно повторно новый один к вам, он будет платить за стоимость доставки
надеемся на ваше понимание !
приятный день
Кстати вот что он сказал про оплату доставки
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы сейчас прямо движетесь к обману, ещё и вслепую. Нельзя!! - возвращать товар без спора, Нет!! - возможности компенсировать стоимость доставки, под поддержкой Защиты покупателя.Александр пишет: Спор не открывал, но думаю это зделать!
Продавец похоже честный продлил срок защиты и как я понял согласился оплатить доставку
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо! Вы как думаете за пересылку вернет деньги?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Думаю, что нет, как и бывает чаще в таких ситуациях. Уделите пожалуйста внимание информации по ссылкам выше, там всё изложено в разных ракурсах, и не один раз. Лучший показатель - это примеры из практики!Александр пишет: Спасибо! Вы как думаете за пересылку вернет деньги?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Блин первый раз электронику на али заказал и сразу косяк. На телефоне камера на обьективе точка, видимо пыль попала при сборке, камера стоит 15$ а продавец согласен только 10$ вернуть, так и так прийдется доплачивать самому или открывать и обострять спор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.