× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Возврат. Товар низкого качества

Вячеслав Рейсман создал эту тему: Возврат. Товар низкого качества

4 года 9 мес. назад

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, всегда заказывал на ebay все было нормально, мой первый заказ на AliExpress: корпус нокия 8800 карбон артэ, у продавца было написано оригинал, по фото тоже видно было что оригинал.
Я попросил срочную доставку и полностью ее оплатил 60 usd доставка, он отправил EMS стоимостью 27 usd, аргументировал тем, что DHL в Россию не доставляет (что за бред?)
В итоге пришел с помощью EMS получаю вскрываю и вижу что товар ооочень низкого качества (откровенно китайская подделка) и не совпадает с фотографиями, вот в принципе переписка. Сейчас я хочу вернуть товар с полным возвратом средств. Объясните пожалуйста как правильно сделать, откуда взять адрес обратной доставки? Я покурил ваш форум вообщем понял, но вот как видите пару вопросиков осталось...

Переписка на фото:





Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Возврат. Товар низкого качества

4 года 9 мес. назад

Здравствуйте!
Данный форум я даже решил не называть форумом, а обозначил разделом "Задать вопрос". Наиболее важная информация систематизируется и публикуется в виде отдельных статей на сайте. Здесь же: есть вопрос - откройте отдельную тему для его обсуждения. Попробуем вместе его решить.

К сожалению сейчас нет возможности хорошо просмотреть ваши скрины - отвечаю с мобильного устройства. Нечётко виден сам текст.

По поводу возврата. По умолчанию на Алиэкспресс для полного возврата денег необходимо отправить товар продавцу за свой счёт. Если вы готовы так сделать, то вы должны открыть Диспут на FULL REFUND и поставить галочку напротив опции "Желаю отправить заказ обратно". Внизу этой статьи есть инструкции.

Но в любых правилах есть исключения. Если вы считаете себя умышленно обманутым, то можете настаивать на компенсации почтовых расходов по отправке назад. Редкий продавец на это соглашается добровольно, поэтому, приготовив веские доказательства, можно перевести диспут на рассмотрение посредника Алиэкспресс (медиатора). В Диспуте при открытии в этом случае вы не должны выражать согласие на возврат товара, но всё равно требовать полный возврат средств. Возможно медиатор примет решение в вашу пользу и обяжет продавца каким-угодно образом (мимо площадки!!!) передать вам деньги на почтовые расходы, если он желает заполучить своё барахло обратно.

Важно предоставить доказательства не только в виде фотографий, но и меморандум переписки с продавцом, скрины, где, например, он сознаётся в том, что знал о несоответствии товара, его низком качестве, дефектах и проч. Чем весомей аргументы, тем больше шансов вернуть деньги полностью, а подделку выбросить на помойку.

В любом случае все проблемы надо решать только через Диспут. Вы должны быть внимательны к таймеру автоматического закрытия заказа (с передачей всех денег продавцу), если трек-номер показывает статус "Вручение адресату". Алиэкспресс может внезапно сократить таймер до пяти дней в этом случае и заказ может получить статус "Завершённый" скоропостижно! Будьте внимательны! Диспут открывается строго ДО истечения таймера внутри заказа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.