× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon возврат товара

Victoria создал эту тему: возврат товара

3 года 4 мес. назад

Здравствуйте. Помогите пожалуйста вернуть товар и деньги за него.
Заказывала платье на "Aliexpress". Товар пришел быстро (в районе 3 недель) открыв посылку ужаснулась, нитки из швов торчат, брошка украшающая платье вся разбита, и все качество товара оставляет желать лучшего. в тот же день открыла диспут, указала причины возврата с фотографиями, попросила вернуть полную стоимость товара (деньги за почтовый возврат готова оплатить). Согласна только на полный возврат суммы, так как платье стоило 1.800.
На следующий день продавец прислал ответ:
Dear friend,
Since I did carefully check the order and the package to make sure everything was in good condition before shipping it out, I suppose that the damage might have happened during the transportation. But I'm still very sorry for the inconvenience this has brought you.That ornament is a fragile thing, you can remove it with scissors.Return shipping is expensive, I hope you can consider to achieve a win-win, I guarantee that I will give you more discounts to make this up when you buy from us next time. Thanks for your understanding.
Best Regards

как быть дальше?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме возврат товара

3 года 4 мес. назад

Продавец видимо не хочет принимать свою дребедень обратно, раз ещё не согласился на возврат товара. Как-то странно, что бижутерия вместе с платьем пострадало в пути... А он якобы проверял перед отправкой... И в будущем он готов вам делать скидки, если вы согласны получать от него товары в таком качестве ;)

Вообщем, возврат товара через Диспут - это чисто технический вопрос. Продавец должен просто согласиться принять товар и тогда вид Диспута слегка изменится: появится окно Seller Address и кнопочка для добавления трек-номера посылки от вас. Продавец как бы не признаётся в том, что плохо упаковал товар, что якобы привело к повреждениям в пути, так что не сможет при получении посылки от вас предъявить претензии к внешнему виду товара. А возможно изначально отправил брак?!

Попробуйте в ответном сообщении ему кратко объяснить, что вы всё ещё желаете отправить обратно. Далее возможны варианты: он согласится и Диспут запустится по сценарию возврата товара либо он отклонит ваше требование, предложив несколько долларов в качестве компенсации и предложением оставить товар у себя. Если отклонит, то у вас появится кнопка Обострения Спора, т.е. передачи спора посредникам Алиэкспресс. Тогда всё затянется, потому что медиаторам надо будет грузить все доказательства заново и требовать у него, чтобы он истребовал у продавца адрес возврата и сообщил его вам. Перед этим продавцу будет предоставлена возможность опять таки всучить вам в последний раз частичную компенсацию и только потом медиаторы возьмутся за дело.

Но обострённый диспут является неудобством для продавца и возможно он быстрее согласится на возврат.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Victoria ответил в теме возврат товара

3 года 4 мес. назад

я ответила
the quality of this product does not suit me. in addition to the broken ornament, there are also problems protruding threads, I don't think it could happen during shipping). this quality is unacceptable. given the above demand that you return me the full amount. willing to pay for the return delivery. With respect from Your clients

на что получила
Dear Friend, I'm very sorry for the inconvenience this has brought you.You canreturn the dress and we will return your amount
Thanks for your understanding.I gave you a email.

как я понимаю деньги мне вернуть он согласился, вот только статус все еще В ожидании утверждения спора продавцом, да и кнопки с адресом у меня нигде нет, ничего не изменилось.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме возврат товара

3 года 4 мес. назад

Раз адрес не появился скнопкой "Add tracking details", то значит он со своей стороны не принял ваши требования в диспуте по возврату товара. Пока только слова ;) Подождите ещё немного. Он не сможет валять дурака бесконечно: в диспуте тикает таймер. Он должен либо адрес дать адрес внутри диспута, либо отклонить диспут, уменьшив стоимость возврата денег.

Как вариант, возможен жульнический фокус с предоставлением... пустого адреса!!! Система диспута проглотит это "за нормально" и включит для покупателя таймер на десять дней: отправляйте товар на адрес (пустой!!!) и предоставьте номер постового отправления. Если не предоставить трек-номер, то через десять дней спор автоматически закроют в пользу продавца, так что надо быть готовым отправить хотя бы поздравительную открытку в Китай, где попросить сообщить вам адрес для возврата товара ;) Адрес можно взять с почтовой упаковки от товара, что вы получили. Но я надеюсь, что до этого не дойдёт :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Victoria ответил в теме возврат товара

3 года 4 мес. назад

Сделала так как вы сказали) продавец подтвердил отправку товара обратно. Статус сейчас Ожидается отправка поставки . У меня 2 вопроса:
1. Можно ли доверять адресу который предоставил мне продавец?
Адрес продавца

Получатель: Boyce
Адрес NanShan HuaQiaoCheng
Доп. Адрес LiYuanXinCun
Город: Shen Zhen
Провинция: Guangdong
Страна/регион: CN
Индекс: 518000
Телефон: 0086-0755-13823785916
Телефон: 13823785916
Факс:

2. как добавить данные отслеживания? где берутся Номер отслеживания и Логистическая компания/веб-сайт отслеживания? я просто впервые заказываю и не могу разобраться) заранее спасибо за ответ)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме возврат товара

3 года 4 мес. назад

Если этот адрес вы видите в окошке "Seller Address", то именно на него и отправляйте. Адрес полный, всё в порядке.

На почте на посылку наклеют стикер с трек-номером. Этот трек-номер и страницу сайта родной почты для отслеживания треков надо будет добавить в Диспут по кнопке "Add tracking details".

Из какой вы страны?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Victoria ответил в теме возврат товара

3 года 4 мес. назад

спасибо за ответ) я из России

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.