× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon "Защита Заказа" заканчивается раньше, чем "Спор".

Slava Inoy создал эту тему: "Защита Заказа" заканчивается раньше,

3 года 11 мес. назад

Здравствуйте, у меня такой вопрос:
Как поступать, если спор открыт(товар не только сломан, но и выглядит как жалкое подобие того, что на фото), но "Если продавец не ответит до 2 календарных дней 11 ч. 2 мин. 36 сек., спор будет закрыт по Вашему предложению", а "Защита Заказа закончится через 0дн 16часов 53мин". Продавец не отвечает уже 3 дня. Не ждет ли он окончания Защиты Заказа, чтобы тупо получить деньги и спор не будет иметь силы, когда закончиться Защита?
Спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме "Защита Заказа" заканчивается раньше,

3 года 11 мес. назад

Если таймер Защиты закончится, то это будет означать, что вам категорически нельзя ОТМЕНЯТЬ начатый спор! Продавцы часто дожидаются окончания таймера и потом всячески пытаются уговорить покупателя отменить спор, рассказывая небылицы, что он сможет открыть его повторно Отмена спора при отсутствии Защиты покупателя приводит к завершению заказа и передаче денег продавцу. Поэтому будьте внимательны!

Открытый спор и есть ваша Защита. Пока спор открыт продавец не имеет ваших денег даже если таймер Защиты истёк. Доводите спор до конца. Если продавец будет отклонять его, предлагая ноль долларов в качестве компенсации ( ), то обостряйте спор на рассмотрение арбитров Алиэкспресс. Но ни в коем случае не отменяйте и не принимайте встречные предложения продавца, если в строке "Сумма компенсации" указана маленькая сумма.

Если продавец не отклонит спор в течении оставшегося времени, то Алиэкспресс выплатит вам деньги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.