- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте! Пришел телефон 143$. При первом включении отказался работать. Сделал видео и выслал продавцу. Продавец написал, что видео получил, мол пойду посмотрю и все... пропал!
На вопросы не отвечал. Через несколько дней продавца заморозили. Дней через 10 его разморозили и я открыл диспут о возврате 140$. Китаец сразу проснулся и попросил закрыть диспут и договорится. Я спросил смотрел ли он присланное мной видео. он ответил что сожалеет, но все деньги вернуть не может. И опять попадет, не как не реагирует. До конца диспута осталось 7 дней, Что делать? Переводить в претензию? Есть вероятность вернуть деньги?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если не удаётся договориться с продавцом, то больше вариантов нет, как перевести в претензию. Решение о необходимости отправки телефона назад для получения полной компенсации примет медиатор Алэкспресс. Телефон всё же пришёл не совсем "мёртвый", а значит медиаторы могут предположить, что предпродажная проверка всё же была проведена продавцом и дальнейший выход из строя связан со скрытым дефектом, что находится вне контроля продавца.
Попробуйте ещё на специализированных форумах конкретно по вашей марке телефона узнать возможные способы "реанимации". Можно попробовать обратиться в сервис-центр, чтобы узнать: стоит ли ремонтировать на месте? В этом случае можно было бы обсудить частичную компенсацию, оставив телефон у себя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Продолжение темы, Продавец вышел на связь и предложил выслать телефон обратно.Запросил точный адрес но он опять пропал.Его магазин не доступен, по ходу дела или закрыли или закрылся сам! Переводить претензию! Выслать не проблема, Но где гарантия что не кинет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В претензии не Вы должны запрашивать точный адрес возврата, а медиатор Алиэкспресс. И адрес для возврата Вам должен сообщить не продавец, а медиатор Алиэкспресс.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
До претензии дело не дошло (в данный момент),пока открыт диспут Стоит статус :
"Если продавец не отвечает 5 календарных дней 23 час 25 минут 38 второй спор будет закрыт в вашей заявке.
Вы можете решение продолжить переговоры с продавцом до тех пор, пока к намеченному.
Узнайте больше о нашей политики урегулирования споров" Кнопки перевести в споре нет. Через сколько дней появляется кнопка претензия?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кнопка перевода в претензию появляется, когда продавец отелоняет ваш диспут. Если не отклонит, то вам вернут деньги через показанное на счётчике время.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.