- Спасибо получено: 0
Привет всем! Подскажите, вернуться ли мне деньги если я отменю заказ который уже 15 дней в обработке?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Отмену заказа должен подтвердить со своей стороны продавец. Если продавец подтвердит, то Алиэкспресс вернёт деньги в двухнедельный срок.
Совет: Продавцам нравится, когда покупатель выбирает причину, что сам ошибся с выбором товара )))
Здравствуйте.Я новичек.Отменил заказ по причине ошибки выбора товара.В процессе висит срок 26 дней и активная кнопка -оставить отзыв.Почему 26дней ,если возврат 2 недели?Или надо оставить Отзыв ,что бы дело сдвинулось.
disk.yandex.ru/public/?hash=PCUEj0HT9v%2...hkGi9A3YbCpmcjvzU%3D
после того, как Вы оставите обратную связь, появится статус заказа "processing", или, как переводит переводчик, "фонд обработка", а после "завершен". вот с того момента в течение 2 недель и придет возврат
У вас всё нормально, раз предлагается оставить отзыв. Значит сделка уже закрыта (отменена) и деньги скоро вернутся.Юрий пишет: ...В процессе висит срок 26 дней и активная кнопка -оставить отзыв.Почему 26дней ,если возврат 2 недели?Или надо оставить Отзыв ,что бы дело сдвинулось...
А что значит -оставить обратную связь?
Отзыв можно оставить?
Отзыв можете оставить.
Спасибо большое за советы.
Доброго времени суток!моя родственница заказала товар,но его до сих пор не отгрузили(говорит,что заказывала в конце января)!Можно ли вернуть деньги,так как выписывала она весеннюю верхнюю одежду,а если товар еще даже не отправлен,то придет он ближе к лету))))В общем,как вернуть деньги?Спасибо!
Посоветуйте родственнице отменить заказ. Подробности здесь: newshopper.ru/placed-orders/item/45-cancel-order-aliexpress
Добрый день. Подскажите, пож., оплатил телефон, потом в интернете узнал, что подделка. Нажал, чтоб отменить заказ и отправил письмо, чтоб вернули деньги.