- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Подскажите, что делать. Заказал планшет на Али, пришёл планшет довольно быстро, но экран у него был разбит. Открыл диспут о возврате денег, продавец мне ответил что он не причём и чтобы деньги я просил с судоходной компании.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если продавец не сможет предоставить фотографии где он отправляет Вашу посылку и где видно, что экран планшета целый, то стоит продолжить доспут и требовать дальше полного возврата денег, т.к. товар невозможно эксплуатировать ни в каком виде.
Деньги с "судоходной компании" (она же почтовая компания) требовать должен как раз продавец, т.к. вообще-то он должен был страховать посылку.
у Вас есть видео где Вы открываете посылку?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
у меня видео нет, есть только фото. А по поводу что он мне пришлёт фото целого планшета, так он может любой такой же сфотографировать и прислать мне. Сейчас он мне пишет то что возместит мне 30% от стоимости, и всё.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если что, Код да Винчи меня поправит.
Мои мысли такие. Без видео или без акта о повреждении содержимого посылки будет затруднительно вернуть 100% денег за планшет.
Тут либо соглашайтесь на 30%, либо попробуйте продолжить диспут, он скорее всего перейдет в претензию, а там все будет зависеть от настроя медиатора Алиэкспресса. Но максимум на что можно рассчитывать без возврата планшета за свой счет обратно продавцу - 50%. Если я ничего не упускаю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
объясните, пожалуйста в двух словах что такое претензия, и скоро она наступит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сначала Вы открываете диспут с продавцом. Общаетесь 1 на 1, пытаетесь прийти к компромиссу. Если переговоры с продавцом заходят в тупик, диспут можно эскалировать (перевести в претензию). У Вас на странице диспута уже должна появиться кнопка 'Escalate Disput'.
Что она дает. Диспут перестанет быть общением с продавцом и поступит на рассмотрение в отдел жалоб Алиэкспресса. Системой назначается медиатор, который будет урегулировать
Ваш спор. Переводя диспут в претензию, Вы должны предоставить максимальное кол-во доказательств Вашей правоты (видео, фото, сканы документов). Медиатор ознакомится с ними и Вашими требованиями и запросит объяснений у продавца. Далее по итогам разбирательства предложит 2-3 варианта решения (обычно).
Вы должны будете выбрать один из вариантов и дальше действовать по инструкции.
Спорить с медиатором бесполезно, обжаловать решение - тоже. Но обычно они больше становятся на сторону покупателя, чем продавца.
На диспут, кстати, отводится определенное время (в Вашем случае скорее всего 15 дней). Если за это время Вы с продавцом не договоритесь, то диспут сам перейдет в претензию. Оставшееся время видно на странице диспута на счетчике.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Присоединюсь ко всем советам выше.
Если нет видео вскрытия упаковки почтового пакета, то цепляться можно только за добровольное согласие продавца на компенсацию. Косвенно это может доказывать признание своей вины продавцом: небрежно упаковал товар и в результате произошло его повреждение. Но медиаторы могут это воспринять как просто добрую волю продавца в урегулировании конфликта: покупатель расстроен, продавцу грозит отрицательный отзыв и он пытается успокоить покупателя, будучи не виноватым в происшедшем. Он же не сказал: "Простите, я плохо упаковал товар и это только моя вина"
Без видео вскрытия посылки нельзя избавить третью сторону (медиаторов Алиэкспресс) от присутствующего в атмосфере конфликта "призрака": покупатель сам повредил экран после получения посылки по неосторожности.
В претензии как в суде: принцип состязательности. Больше доказательств - больше шансов на успех!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.