× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon испорченный товар

андрей создал эту тему: испорченный товар

4 года 5 мес. назад

Подскажите, что делать. Заказал планшет на Али, пришёл планшет довольно быстро, но экран у него был разбит. Открыл диспут о возврате денег, продавец мне ответил что он не причём и чтобы деньги я просил с судоходной компании.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

idler-man ответил в теме испорченный товар

4 года 5 мес. назад

Если продавец не сможет предоставить фотографии где он отправляет Вашу посылку и где видно, что экран планшета целый, то стоит продолжить доспут и требовать дальше полного возврата денег, т.к. товар невозможно эксплуатировать ни в каком виде.
Деньги с "судоходной компании" (она же почтовая компания) требовать должен как раз продавец, т.к. вообще-то он должен был страховать посылку.
у Вас есть видео где Вы открываете посылку?

Спасибо сказали: Кот да Винчи

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

андрей ответил в теме испорченный товар

4 года 5 мес. назад

у меня видео нет, есть только фото. А по поводу что он мне пришлёт фото целого планшета, так он может любой такой же сфотографировать и прислать мне. Сейчас он мне пишет то что возместит мне 30% от стоимости, и всё.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

idler-man ответил в теме испорченный товар

4 года 5 мес. назад

Если что, Код да Винчи меня поправит.
Мои мысли такие. Без видео или без акта о повреждении содержимого посылки будет затруднительно вернуть 100% денег за планшет.
Тут либо соглашайтесь на 30%, либо попробуйте продолжить диспут, он скорее всего перейдет в претензию, а там все будет зависеть от настроя медиатора Алиэкспресса. Но максимум на что можно рассчитывать без возврата планшета за свой счет обратно продавцу - 50%. Если я ничего не упускаю.

Спасибо сказали: Кот да Винчи

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

андрей ответил в теме испорченный товар

4 года 5 мес. назад

объясните, пожалуйста в двух словах что такое претензия, и скоро она наступит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

idler-man ответил в теме испорченный товар

4 года 5 мес. назад

Сначала Вы открываете диспут с продавцом. Общаетесь 1 на 1, пытаетесь прийти к компромиссу. Если переговоры с продавцом заходят в тупик, диспут можно эскалировать (перевести в претензию). У Вас на странице диспута уже должна появиться кнопка 'Escalate Disput'.
Что она дает. Диспут перестанет быть общением с продавцом и поступит на рассмотрение в отдел жалоб Алиэкспресса. Системой назначается медиатор, который будет урегулировать
Ваш спор. Переводя диспут в претензию, Вы должны предоставить максимальное кол-во доказательств Вашей правоты (видео, фото, сканы документов). Медиатор ознакомится с ними и Вашими требованиями и запросит объяснений у продавца. Далее по итогам разбирательства предложит 2-3 варианта решения (обычно).
Вы должны будете выбрать один из вариантов и дальше действовать по инструкции.
Спорить с медиатором бесполезно, обжаловать решение - тоже. Но обычно они больше становятся на сторону покупателя, чем продавца.

На диспут, кстати, отводится определенное время (в Вашем случае скорее всего 15 дней). Если за это время Вы с продавцом не договоритесь, то диспут сам перейдет в претензию. Оставшееся время видно на странице диспута на счетчике.

Спасибо сказали: Кот да Винчи

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме испорченный товар

4 года 5 мес. назад

Присоединюсь ко всем советам выше.

Если нет видео вскрытия упаковки почтового пакета, то цепляться можно только за добровольное согласие продавца на компенсацию. Косвенно это может доказывать признание своей вины продавцом: небрежно упаковал товар и в результате произошло его повреждение. Но медиаторы могут это воспринять как просто добрую волю продавца в урегулировании конфликта: покупатель расстроен, продавцу грозит отрицательный отзыв и он пытается успокоить покупателя, будучи не виноватым в происшедшем. Он же не сказал: "Простите, я плохо упаковал товар и это только моя вина" ;)

Без видео вскрытия посылки нельзя избавить третью сторону (медиаторов Алиэкспресс) от присутствующего в атмосфере конфликта "призрака": покупатель сам повредил экран после получения посылки по неосторожности.

В претензии как в суде: принцип состязательности. Больше доказательств - больше шансов на успех!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.