- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как лучше действовать в мое случае.
Немного информации:
10.05.2014 мной был оформлен заказ на покупку телефона
www.aliexpress.com/snapshot/6088209384.html
. Я заплатила 118 долларов.
Телефон пришел 5.06.2014 и 9.06.2014 я его забрала (на сайте почты России это не отображается!)
Итак:
Телефон визуально выглядит один в один как на сайте,но меня не устраивает качество телефона. Продукт не соответствует описанию:
1) Это не оригинальный телефон Lenovo.
2) Android 4.2.2 вместо заявленного 4.4.2.
3) плохая камера. 6 MP вместо 8MP.
4) Тихий динамик при разговоре. Почти не слышно собеседника.
5) Отсутствует звук при воспроизведении видео.
6) Плохой аккумулятор. Аккумулятор разрядился за день пассивного использования.
7) В некоторых вкладках меню текст не прокручивается
И возможно это еще не все.((( Кроме этого, коробка была не фирменной и не было инструкции и вообще каких бумажек.
Я написала продавцу в личную переписку вчера вечером c перечислением этих проблем. На что он сегодня ответил:"мы принимаем возвращение телефону. если вы не удовлетворены ". На счетчике "Защита заказа" 12 дней 1 час ....
В случае возврата товара я плачу за пересылку? Какие гарантии что сделка пройдет удачно, что он подтвердит обратное получение товара? Как долго все будет длиться?
Может просто потребовать денежной компенсации? Хотя телефон меня устраивает на 50%.((
Как вести переговоры?
Подскажите, научите, помогите советом!
п.с. по условиям было заявлено, что товар доставляется за 35 дней, в противном случае вам возвращают деньги. Что будет, если я просто не подтвержу доставку?На сайте ведь нет такой информации. Но это слишком жестко с моей стороны получится, да?(
Заранее благодарю!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ситуация немного изменилась. Я не стала заморачиваться с возвратом и просто продала телефон через авито). Но с продавца все же хочется получить хоть какую компенсацию, не правильно людей обманывать. В личной переписке он предложил 20$ и я согласна. Что мне теперь делать? Открывать спор? Где сумма компенсации сразу 20 писать или немного больше стоит для начала? В пункте, где я должна перечислить причины писать все, что я ему писала в личке? Для чего тогда продавец в описании телефона просит не открывать диспут, а сначала связаться с ним, если все-равно потом необходимо открывать спор? Я этого не поняла!
И ещё один момент. Необходимо подкрепить файлы с доказательствами. А какие могут быть доказательства, если плохо слышно или телефон зависает? У меня есть заснятое видео, где я показываю, что иногда странички не прокручиваются, но это видео почему то не загружается на их файлообменник(( Еще есть два фото снятые на камеру, может они сгодятся?
Да и к чему сейчас эти доказательства, если продавец согласен на 20$?
Ответьте ПРОШУ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Доказательства для диспута в этой ситуации не нужны. Диспут - это способ выплаты денег покупателю по соглашению с продавцом.Olga пишет: ...
Да и к чему сейчас эти доказательства, если продавец согласен на 20$?...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Что вышло. Я открыла диспут, приложив белый лист бумаги (увидела в Ваших советах ранее). Думала-думала и написала сумму компенсации 1000р. Через пару часов продавец просто согласился)).
Но вопрос! Где мне теперь писать отзыв и ставить рейтинг? Не могу найти.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Зайдите в вашем личном кабинете Алиэкспресс в раздел "Менеджер отзывов": Mahage feedbacks. Там три вкладки: ожидающие вашего отзыва, ожидающие отзыва продавца и опубликованные (активные). Среди ожидающих вашего отзыва будет тот самый заказ. Времени на отзыв даётся 30 дней.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.