- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Добрый день. Посоветуйте как действовать в этой ситуации. Я сделала заказ на али, в заказе было 4 вещи, вчера пришла посылка, в ней только 2 вещи из 4-х. Я написала об этом продавцу. Он пожаловался на Почту Китая, якобы плохо работают - потеряли. Извинился, попросил меня написать ему адрес моего аккаунта в PayPal. Я от этого отказалась, так как слышала, что это один из способов мошенничества. Подскажите как можно вернуть часть своих средств за не полученный товар.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Просто откройте диспут на отсутствующие позиции в заказе. На каждую отсутствующую позицию открываете отдельный диспут на сумму неполученного товара.
Не принимайте встречное предложение продавца в диспуте. Он должен просто принять диспут и Алиэкспресс вернёт вам деньги.
Если продавец будет опять что-то "мутить", то задайте вопрос здесь прежде чем предпринять какие-либо действия.
Я вам даже порекомендую для начала открыть диспуты по всем позициям в заказе, в т.ч. и по полученным.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо за ответ. Я открыла дипут по неприсланным позициям, продавец спорный вопрос принял, в течение 7-10 рабочих дней деньги должны прийти. Я так понимаю, что возврат моих средств должен будет отразиться во вкладке платеж к этому заказу, но у меня пока там все по-прежнему, т.е. общая сумма и информация о том, что мой (изначальный) платеж получен. Когда в этой вкладке должна появиться информация о возвращенных мне средствах, после того как они реально придут на мою карту или до?
И еще один вопрос. В разделе данные о заказе у меня сейчас отражаются только те две вещи, что мне пришли, при этом сумма заказа по-прежнему отражается полная, т.е. как за 4 вещи. Должна ли я сейчас подтвердить получение заказа, чтобы перечислить продавцу деньги за полученные вещи? Срок защиты заказа истекает через 5 дней, т.е. средства за не полученные позиции скорее всего не успеют вернуться мне на карту и платеж произойдет автоматически.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Когда в заказе более одной позиции, то информация о возврате не отображается. Это глючок Алиэкспресс. Но вам должно прийти уведомление на почту о завершении диспута и выплате денег из Алиэкспресс. Верьте письму и статусу завершённого диспута в вашем личном кабинете.
Для пришедшего товара вы можете подтвердить получение, чтобы отпустить деньги из Алиэкспресс к продавцу.
Защита Покупателя имеет значение только для открытия Диспута. На скорость возврата денег это не влияет. Деньги возвращаются стандартно в двухнедельный срок. На таймер в заказе вы можете больше не обращать внимания.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Письмо на почту о завершении диспута и возврате денег на почту приходило. Подтвержу получение пришедшего товара и буду ждать возврата своих средств. Спасибо за оперативную помощь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.