- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 1
Недавно получил свой графический с Алиэкспресс. Планшет оказался рабочим, но на матрице имеются битые пиксели. Открыл спор, написал продавцу. Продавец хочет, чтобы я отослал планшет назад и взамен мне вышлют другой. Мне откровенно говоря не хочется больше возиться с почтой...
Как мне поступить в данной ситуации??? Есть ли гарантия, что мне пришлют второй раз нормальный планшет, пришлют ли его вообще? Если я буду настаивать на возвращении денег, то сколько мне могут вернуть за данный дефект и какая вероятность того что спор я выиграю?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Гарантий по замене товара с помощью Защиты площадки нет, только на усмотрение сторон. Вышлете обратно товар, потратите время на пересылку - продавец легко потом может отказаться от своих обещаний.Макс пишет: Продавец хочет, чтобы я отослал планшет назад и взамен мне вышлют другой.
Гадать не буду, немало зависит от аргументов в споре. Потребуются видео и фото, имеет значение поведение продавца.Макс пишет: Если я буду настаивать на возвращении денег, то сколько мне могут вернуть за данный дефект и какая вероятность того что спор я выиграю?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
То есть все таки лучше подождать независимое мнение Медиатора. В обоих случаях я смогу вернуть товар, только, как я понимаю, при обостренном споре гарантий гораздо больше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Всё верно поняли. Лучше в любом случае действовать по мере развития ситуации.Макс пишет: То есть все таки лучше подождать независимое мнение Медиатора. В обоих случаях я смогу вернуть товар, только, как я понимаю, при обостренном споре гарантий гораздо больше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Что посоветуете в данной ситуации:
Планшет возвращать не хочется , но продавец упорно настаивает на его возврате и не принимает вариант с частичной выплатой.
(If ok,please help return the monitor and close this dispute. We will send the new one to you asap. Thanks)
Аргументирует это тем, что вариант возврата денег - самый легкий путь к решению спора, но проблему мою не устранит
(You know, partial refundment may solve this case easily. Obviously it won't remove the problem at source. )
Каким образом можно дождаться решения Медиатора? Тянуть время не отвечая на сообщения как-то не очень хорошо...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Будет ли Медиатор на стороне продавца, если тот предлагает замену товара, а я отказываюсь от неё, просто потому что не доверяю?
Что-нибудь в духе: " Мне жалко тратить время и деньги на пересылку без каких-либо гарантий. Частичный возврат денег более удобен для меня и даёт гарантии ".
Или данное высказывание может оскорбить чувства продавца и Aliexpress в целом и фразу про "недоверие" на данном сайте лучше не упоминать?
Или все таки покупатель имеет право оставить товар у себя, не имея на то резких причин?
P.s. Столько вопросов, извиняюсь за свою навязчивость. Просто хотелось бы добиться истины. Первый раз спорю на Али.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это желание продавца, что он вам и пытается навязать.Макс пишет: Аргументирует это тем, что вариант возврата денег - самый легкий путь к решению спора, но проблему мою не устранит
(You know, partial refundment may solve this case easily. Obviously it won't remove the problem at source. )
Каким образом можно дождаться решения Медиатора? Тянуть время не отвечая на сообщения как-то не очень хорошо...
Прочтите гарантии под описанием каждого товара: покупатель может оставить товар себе и договорится о частичном возмещении при недочётах, либо возврат товара для полного возмещения.Или все таки покупатель имеет право оставить товар у себя, не имея на то резких причин?
Поняла, что у вас это первый спор и все вопросы понятны. Не так просто во всём разобраться, тем более когда на кону недешёвый заказ.Столько вопросов, извиняюсь за свою навязчивость. Просто хотелось бы добиться истины. Первый раз спорю на Али.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кому интересно, отписываюсь об окончании спора.
После продолжительного спора с продавцом о том, что я не хочу возвращать деньги, AliExpress вернуло мне из заявленных мною 20.000 руб ( стоимость покупки 31.000 руб) только 12.400 руб. Конечно жаль, что не смог отвоевать больше, но 12.400 тоже неплохой результат. Видимо, слишком слабо вел дискуссию и продавец хорошо отстаивал свою позицию. Хотя сумма, тоже немаленькая и возместить больше денег + оставить товар на большую сумму, довольно сложно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.