× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Возврат после таможни.

Pantera@ ответил в теме Возврат после таможни.

2 года 2 дн. назад

Андрей пишет: Поторопился спор отменил.
От системы было два сообщения.
вот два скрина
первый страница спора второй сообщения от системы

Алийцы любят удивлять нововведения: кнопки Редактировать ещё буквально позавчера не было в обострённом споре. Уже не суть..

У вас был обострённый спор, это чуть хуже. Спор отменён, сейчас проверьте - есть ли возможность открыть новый. Нажмите "Открыть спор" : только посмотрите, откроется ли форма для заполнения. Затем просто уходите со страницы.
Жду вашего ответа..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Андрей ответил в теме Возврат после таможни.

2 года 2 дн. назад

спор не обострял

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Андрей ответил в теме Возврат после таможни.

2 года 2 дн. назад

Нажал открыть спор. Открылась форма для заполнения .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Pantera@ ответил в теме Возврат после таможни.

2 года 2 дн. назад

Андрей пишет: спор не обострял

Я уже вижу по вашим снимкам, хотя очень нечёткие (( Вы сами не обостряли спор, за вас это сделал площадка: доставка методом AliExpress Standard Shipping - такие заказы сразу переходят в обострение и за дело берётся администрация.
Простой беседы с продавцом уже не будет, но и может лучше. Всё равно с ним по-хорошему не договорится, хотя бы потому, что сейчас вам пишет.

Значит ввели кнопку Редактировать только в таком споре, при стандартном обострении пока нет. Это я уже себе на заметку, на будущее.. Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Андрей ответил в теме Возврат после таможни.

2 года 2 дн. назад

Я так понимаю мне сейчас действовать по такому плану:
1.По пытаться ускорить обратное отправление.
2.Трекаться будит по старому номеру трека
2.После того как начнет трекаться на территории китая открыть спор, с формулировкой "Транспортная компания вернула заказ".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Pantera@ ответил в теме Возврат после таможни.

2 года 2 дн. назад

Андрей пишет: Нажал открыть спор. Открылась форма для заполнения .

Всё в порядке! Фух..

С обострёнными спорами тоже всё не так гладко - раньше при отмене такого спора заказ мигом закрывался с переводом денег продавцу. С недавних пор ввели изменения - теперь обострённый спор можно открывать и закрывать. Но зная алийцев.. не знаешь когда очередной раз изменят правила втихую.

Главное всё в порядке! Сейчас возвращаемся к прежней схеме: ждём возврата посылки, следим за сроком доставки и как только.. - сразу открываем спор. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Андрей ответил в теме Возврат после таможни.

2 года 2 дн. назад

Спасибо буду отписываться если будут изменения .

Спасибо сказали: Pantera@

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Андрей ответил в теме Возврат после таможни.

1 год 10 мес. назад

Хотелось бы обновить информацию по поводу возврата.
Ситуация на сегодня такая, телефон был отправлен обратно, последний трек
13.06.2016
17:19:00
53 день
Экспорт международной почты
102972 Мр Лц Внуково ММПО Цех-2

Открыл спор 2 дня назад, сегодня али пишет на почту.
Dear Andrey Bagin,

Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 74686664211457.


According to the shipping information, we learn that your shipment is returned from customs in your country. We need to check the detained reason and normally it would be held because: 1. Certain required document is missing, such as invoice, import license or certification etc; 2. Penalty caused by wrong customs value; 3. Violation of intellectual property rights or counterfeit products; 4. Non-government institute detains the shipment; 5. Against of your local regulations; 6. Customs clearance delay. Please notice that it is buyer's duty to do the normal customs clearance and pay the taxes.
Response time: 7 days

Please provide evidence as requested. Please kindly note that if no response or no valid evidence provided before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's suggestion and close the dispute.

Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team

Продавец пока молчит.
Если честно не могу понят чего от меня хотят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Андрей ответил в теме Возврат после таможни.

1 год 10 мес. назад

Бумаги на таможне не брал
, елси честно не вижу в этом смысла что они там хотят увидеть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Андрей ответил в теме Возврат после таможни.

1 год 10 мес. назад

Я так понял что али предлагает уладить все вопросы с продавцом, но я не знаю как правильно начать с ним диалог чтобы не обиделся.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Pantera@ ответил в теме Возврат после таможни.

1 год 10 мес. назад

Андрей пишет: Я так понял что али предлагает уладить все вопросы с продавцом,

Сейчас пошли стандартные запросы: посылка возвращена обратно, чтобы прояснить кто виноват и несёт расходы по доставке , медиаторы запрашивают документальное подтверждение сторон.
Процедура по регламенту и письмо составлено по шаблону.

Для ответа.. Вам нужно вспомнить, что вы покупали модель телефона ASUS Zenfone max ZC550KL, а продавец отправил Zenfone 2 max (Z010DA). Подтверждение на бумаге надеюсь у вас имеется?Это и нужно будет приложить к спору (предварительно перевести на английский).
Дополнительно - ещё раз предоставить отслеживание по трекингу и акцентировать на статусе возврата. Упирать на то, что посылка не получена и согласно Защите покупателя - просьба вернуть деньги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.