× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Продавец продлил время доставки, но оно заканчивается, а посылка не пришла

Юлия создал эту тему: Продавец продлил время доставки, но оно зак

5 года 2 мес. назад

Добрый Вечер! у меня несколько вопросов.
1. Заказали козырек в машину прием был 16 апреля, 19 апреля экспорт. Продавец где-то в мае уже продлевал время на 30 дней. Потом еще просила т.к. время оставалось 5 дней, но он не ответил и я открыла спор. Он естественно отказался перевести деньги и вот что написал :"Уважаемый Клиент,
--до этого мы добавили один раз, Так что теперь мы были в состоянии увеличить время, пожалуйста, поймите, мы всегда будем здесь, чтобы предоставлять услуги, пожалуйста, будьте уверены. Я запросила документы отправки и сказала что закрою спор, когда придет товар. Продавец пока молчит. Я спор пока не закрывала. Три дня вроде уже прошли. По основному времени осталось 1 и 22 часа. А по спору 11 дней 22 часа. Это как я поняла. пока я ждала три дня было три кнопки Accept, Modify, cencel dispute. И сегодня появилась четвертая escalate dispute. нужно ли какую нажать и какие мои действия дальше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Продавец продлил время доставки, но оно зак

5 года 2 мес. назад

Пантера пишет: Добрый Вечер! у меня несколько вопросов.
1. Заказали козырек в машину прием был 16 апреля, 19 апреля экспорт. Продавец где-то в мае уже продлевал время на 30 дней. Потом еще просила т.к. время оставалось 5 дней, но он не ответил и я открыла спор. Он естественно отказался перевести деньги и вот что написал :"Уважаемый Клиент,
--до этого мы добавили один раз, Так что теперь мы были в состоянии увеличить время, пожалуйста, поймите, мы всегда будем здесь, чтобы предоставлять услуги, пожалуйста, будьте уверены. Я запросила документы отправки и сказала что закрою спор, когда придет товар. Продавец пока молчит. Я спор пока не закрывала. Три дня вроде уже прошли. По основному времени осталось 1 и 22 часа. А по спору 11 дней 22 часа. Это как я поняла. пока я ждала три дня было три кнопки Accept, Modify, cencel dispute. И сегодня появилась четвертая escalate dispute. нужно ли какую нажать и какие мои действия дальше.

Для вас нет необходимости нажимать какие-либо кнопки: через 11 дней и 22 часа спор плавно автоматически перейдёт в следующую стадию. То есть он перейдёт на рассмотрение медиаторов (посредников) Aliexpress. Скажу больше: нажимать что-либо грозит полной потерей денег!!!

Если появилась кнопка ACCEPT, то это означает, что продавец отвергнул ваше требование о полном возврате денег и предложил вам взамен свою сумму: обычно ноль долларов в строке REFUND REQUEST. Многие покупатели, прочитав уверения продавца о "его надёжности", жмакают этот АКЦЕПТ и... Алиэкспресс завершает заказ, помечая его как выполненный, без возможности повторного оспаривания, отправляя ноль покупателю и все деньги продавцу :)

В задержках почты нет вины вашей или продавца. Разумно просто продолжить ожидание. Так как продавец более не может продлить время, то Диспут - это вынужденная мера и его надо воспринимать, как продолжение ожидания. Получите товар, проверите и сможете самостоятельно отменить претензию, чтобы отпустить платёж продавцу из Aliexpress.

Не переживайте: ваши действия единственно правильные! Если идти дальше, то можно ответить продавцу в ответ на его заверения "собственной благонадёжности": пусть он примет Диспут, а если посылка до вас дойдёт, то вы ему заплатите. Потом заплатите :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.