- Сообщений: 79
- Спасибо получено: 1
Привет! Нужен совет, что делать? Сделала заказ 27 августа, не так давно заказ пришел,но пролежал до 27 октября (т.е. прошло 60 дней) на таможне, я за это время попросила продавца продлить время, т.к. не получила свой заказ, он это сделал, а сегодня я узнаю от почтовых работников, что таможня завернула мой заказ обратно к продавцу, т.к. он то ли вообще не заполнил, то ли заполнил не правильно таможенную декларацию. Продленное продавцом время (по моей просьбе) закончится через 17 дней, товар вернули в Китай, я бы хотела бы его все таки получить, вот не знаю, что мне делать, боюсь остаться без денег и без товара. Может быть предложить продавцу выслать мне сейчас такой же новый заказ, а когда тот к нему вернется - пусть оставит себе или открывать спор и просить полный возврат денег? Спасибочки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Проще вернуть полностью деньги за заказ и, если товар ещё нужен, то разместить новый заказ. Деньги возвращаются только через Диспут. Откройте Диспут на последних днях доставки (таймер внутри заказа должен подходить к концу). Можно выбрать причину: "Заказ возвращён транспортной службой". Про таможню лучше не упоминать Объясню почему нужна именно эта причина и почему не следует торопиться с Диспутом.
Если диспут открыть сейчас, то, в случае отказа продавца добровольно вернуть деньги, его придётся переводить в претензию. А в претензии медиатор Алиэкспресс может сделать к вам запрос, с предоставлением документов с таможни, объясняющих разворот посылки! В большинстве случаев их получить нереально, а времени на ответ Алиэкспресс даёт крайне мало: 7-10 дней!
Так что лучше, как ни странно это выглядит, потянуть время. Возможно посылка успеет вернуться к продавцу и тогда всё проще! Товар у продавца - пусть вернёт деньги, чтобы вы смогли сделать заказ по новой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.