× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Заказ завис на почте Китая

Евгений создал эту тему: Заказ завис на почте Китая

3 года 10 мес. назад

Здравствуйте подскажите мой товар по треку показывает
Экспорт международных почтовых отправлений 15 ноября 2013 г. 09:22 Китай CNWNZA, и дальше с ним ничего не происходит, это моя вторая покупка я новичок в этом!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Заказ завис на почте Китая

3 года 10 мес. назад

Сейчас большие задержки с прибытием на Импорт. Наберитесь терпения. Периодически проверяйте трек-номер и счётчик доставки внутри заказа. Диспут для защиты ваших денег нужно открывать строго ДО окончания таймера, если посылку так и не получите.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Lina ответил в теме Заказ завис на почте Китая

3 года 9 мес. назад

Добрый вечер,посылка зависла в Китае с 12 ноября и не каких движений до конца заказа на сайте осталось 34 дня,подскажите пожалуйста ...мне открывать спор или можно еще ждать?Почтовый идентификатор RC091370065CN.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Заказ завис на почте Китая

3 года 9 мес. назад

Если Вы проверяете трек-номер на сайте Почты России, то учтите, что последние актуальные статусы могут не отображаться на территории Китая. Если проверите трек на официальном сервисе почты Китая из этой темы , то увидите, что Ваша посылка прошла транзитом через аэропорт Пекина 26 ноября: статус NULL PEK.

У вас пока небольшая задержка в регистрации Импорта. Сейчас огромный поток отправлений. Просто ждите, проверяйте периодически ваш трек на сайте Почты России, следите за счётчиком в заказе, чтобы не пропустить открытие Диспута.