- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте! Я сделала заказ 6 ноября, получила трек-номер. Но когда начала отслеживать, оказалось, что посылка отправлена 29 октября, то есть раньше, чем я заказала и оплатила. Писала продавцу, думала, может, он перепутал треки, но он не отвечает. Как мне быть? Просто ждать или открывать диспут?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нет ничего страшного в открытии Диспутов. Относитесь к этому проще. Вы спокойно можете открыть Диспут по любой причине, например, "No tracking information". Если продавец не отклонит его в течении пяти дней, то вам вернут деньги.
Вам выдали чужой трек-номер и дата обработки посылки это доказывает. Возможно продавец прикрепил чужой трек, так, "чтобы было" и после открытия Диспута всё же отправит ваш товар и сменит номер отслеживания.
Пробуйте!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я заказал девайс 19 декабря это был предзаказ сегодня 10 января он дал мне трек номер я как водиться ввёл его в прогу (TrackChecker) и он сразу стал трекаться мне бы радоваться но заметил что первый раз он трекнулся с записью(пересылка информации 20.12.2013 18:18:13 4px),дальше (ПЕРЕСЫЛКА Операция выполнена, Навесы, Шэньчжэнь, Китай 09.01.2014 22:36:55 4px),дальше(Партия прибыла на заводе, Навесы, Шэньчжэнь, Китай 09.01.2014 22:36:55 4px)И только потом(Информация получена (Это не признание физического получения заявленной Зарегистрирован статьи)10.01.2014 сингапурпост)и последняя(ПЕРЕСЫЛКА ИНФОРМАЦИЯ,4px 10.01.2014 2:20:00)Меня смущает что раньше как давали трек он трекался позже а не раньше(как в этом случае)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
4px - это внутренняя курьерская служба, осуществляющая перемещение и сортировку отправлений по территории Китая до границы.
Возможно продавец не был уверен, что таможня не развернёт посылку (например, из-за батареек внутри), поэтому дождался передачи почте Сингапура.
В принципе трек начал движение на следующий день после Вашей оплаты, так что может быть это всё-таки Ваш трек.
Последите за треком. В любом случае до Импорта невозможно понять по какому адресу идёт посылка. Будет Импорт - сверите почтовый индекс назначения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тут такой нюанс до 10 января этого девайса не было в магазине у продавца(насчёт этого я его постоянно теребил и он всё время говорил что товар ожидает поступления) и 10 января он сам мне написал что товар есть и дал трек,то есть я сам себе задаю вопрос если его не было до 10января в магазине то как он мог появиться(20.12.2013 18:18:13 4px)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сегодня я написал продавцу про эту не стыковку на что он мне ответил (имейте терпение и вы получите девайс через несколько дней)!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
TrackChecker показывает что он(девайс) прибыл в Гонконг и потом в Сингапур(RRIVE в аэропорту, СИНГАПУР 10.01.2014 23:59:00 4рх)!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Следите за треком и таймером внутри заказа. Диспут необходимо открывать строго ДО истечения таймера доставки. После Импорта посылки обязательно проверьте индекс назначения, чтобы определить владельца посылки.
В данной ситуации открытие диспута не будет сколько-нибудь эффективным.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.