- Сообщений: 15
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 3
Помогите решить что делать дальше , заказала у одного продавца планшет( + оплата почта Сингапура) и чехол обычной почтой, отправил все Китай почтой, пишет извините деньги верну со следующем заказом, но заказ больше делать не буду и очень важно было быстрой почтой отправить планшет, теперь боюсь что придет битый и еще срок в 3 месяца. Можно ли развернуть посылку и отправить сингапурской почтой? Или вообще как то все отменить и вернуть деньги , и заказала бы у другого через быструю почту.. Помогите пожалуйста , такое в первый раз, заказываю часто
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Случайно не подобный случай ?
newshopper.ru/fraudsters-aliexpress/item...ous-express-delivery
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вроде продавец порядочный, на данный момент продавец связался с почтой и пересылает почтой Сингапура , скинул мне новый трек, на сколько это точно- не знаю. Но посылка только сегодня была отправлена и думаю такое возможно..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
К сожалению, после выдачи трек-номера, быстрых способов возврата денег не бывает. Здесь всё зависит от порядочности продавца. Многие продавцы специально дают "левый" трек, невалидный трек, чтобы перевести заказ в разряд отправленых. Покупатель в этом случае уже не может отменить заказ и этим пользуются продавцы. Всё что доступно покупателю в этих случаях - это Диспут, если трек не придёт в движение.
Artemy правильно подметил: нельзя требовать от продавца частичную компенсацию, если вместо дорогой почтой отправили бесплатной. Это всегда приводит к потере денег. Если Диспут, то только на полный возврат, если товар не держите в руках!
Проверяйте трек. Возможно, что продавец дал сначала "левый" трек китайской почты, чтобы потянуть время с фактической отправкой. Выдача трек-номера не яляется подтверждением фактической отправки. Будьте внимательны!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.