× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Оплатила доставку почта Сингапура, а отправили бесплатной

Александра создал эту тему: Оплатила доставку почта Сингапура, а отправ

3 года 6 мес. назад

Помогите решить что делать дальше , заказала у одного продавца планшет( + оплата почта Сингапура) и чехол обычной почтой, отправил все Китай почтой, пишет извините деньги верну со следующем заказом, но заказ больше делать не буду и очень важно было быстрой почтой отправить планшет, теперь боюсь что придет битый и еще срок в 3 месяца. Можно ли развернуть посылку и отправить сингапурской почтой? Или вообще как то все отменить и вернуть деньги , и заказала бы у другого через быструю почту.. Помогите пожалуйста , такое в первый раз, заказываю часто

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Artemy ответил в теме Оплатила доставку почта Сингапура, а отправ

3 года 6 мес. назад

Случайно не подобный случай ?
newshopper.ru/fraudsters-aliexpress/item...ous-express-delivery

Спасибо сказали: Кот да Винчи

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Александра ответил в теме Оплатила доставку почта Сингапура, а отправ

3 года 6 мес. назад

Вроде продавец порядочный, на данный момент продавец связался с почтой и пересылает почтой Сингапура , скинул мне новый трек, на сколько это точно- не знаю. Но посылка только сегодня была отправлена и думаю такое возможно..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Оплатила доставку почта Сингапура, а отправ

3 года 6 мес. назад

К сожалению, после выдачи трек-номера, быстрых способов возврата денег не бывает. Здесь всё зависит от порядочности продавца. Многие продавцы специально дают "левый" трек, невалидный трек, чтобы перевести заказ в разряд отправленых. Покупатель в этом случае уже не может отменить заказ и этим пользуются продавцы. Всё что доступно покупателю в этих случаях - это Диспут, если трек не придёт в движение.

Artemy правильно подметил: нельзя требовать от продавца частичную компенсацию, если вместо дорогой почтой отправили бесплатной. Это всегда приводит к потере денег. Если Диспут, то только на полный возврат, если товар не держите в руках!

Проверяйте трек. Возможно, что продавец дал сначала "левый" трек китайской почты, чтобы потянуть время с фактической отправкой. Выдача трек-номера не яляется подтверждением фактической отправки. Будьте внимательны!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.