× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Товар вернулся продавцу, выслал повторно

Борис создал эту тему: Товар вернулся продавцу, выслал повторно

4 года 2 мес. назад

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как поступить. Продавец отправил заказ, трек-номер отслеживается уже дней десять вот так:

2014-02-27 11:24 Приём, Китай 150006
2014-02-27 00:00 Приём, 15000610, Россия

Сегодня получил от продавца сообщение:

"Привет другу
Только что информацию от компании, что Ваш заказ был отправлен обратно почему-то, но не беспокойтесь, мы изменили другую судоходную компанию, чтобы отправить ваш заказ доставки, новый отслеживая номер RB985910582CN, пожалуйста, обновите больше информации для вашей справки!"

То есть, если я правильно понял, заказ был возвращён продавцу, и он отправил его ещё раз другой компанией.

Что делать в такой ситуации? Полагаю, нужно ждать, пока время таймера доставки будет подходить к концу, и, если товар не придёт, открывать спор по причине... какой? "Товар не получен, а защита покупки на исходе" или "Товар не получен и возвращён продавцу"?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Товар вернулся продавцу, выслал повторно

4 года 2 мес. назад

Борис пишет: Что делать в такой ситуации? Полагаю, нужно ждать, пока время таймера доставки будет подходить к концу, и, если товар не придёт, открывать спор по причине... какой?

Именно так и поступите. Спор в этом случае открывайте по причине:

"Товар не получен, а защита покупки на исходе"

Спасибо сказали: Борис

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.