- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 2
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как поступить. Продавец отправил заказ, трек-номер отслеживается уже дней десять вот так:
2014-02-27 11:24 Приём, Китай 150006
2014-02-27 00:00 Приём, 15000610, Россия
Сегодня получил от продавца сообщение:
"Привет другу
Только что информацию от компании, что Ваш заказ был отправлен обратно почему-то, но не беспокойтесь, мы изменили другую судоходную компанию, чтобы отправить ваш заказ доставки, новый отслеживая номер RB985910582CN, пожалуйста, обновите больше информации для вашей справки!"
То есть, если я правильно понял, заказ был возвращён продавцу, и он отправил его ещё раз другой компанией.
Что делать в такой ситуации? Полагаю, нужно ждать, пока время таймера доставки будет подходить к концу, и, если товар не придёт, открывать спор по причине... какой? "Товар не получен, а защита покупки на исходе" или "Товар не получен и возвращён продавцу"?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Именно так и поступите. Спор в этом случае открывайте по причине:Борис пишет: Что делать в такой ситуации? Полагаю, нужно ждать, пока время таймера доставки будет подходить к концу, и, если товар не придёт, открывать спор по причине... какой?
"Товар не получен, а защита покупки на исходе"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.