× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Не могу понять где находится посылка

Сергей создал эту тему: Не могу понять где находится посылка

4 года 5 мес. назад

Не могу понять где находится посылка, стоит статус NULL PEK вот трек номер RC428849084CN.Статус не меняется уже 7 дней

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Не могу понять где находится посылка

4 года 5 мес. назад

NULL PEK - это транзит через аэропорт Пекина. Улетела посылка в страну назначения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ivan ответил в теме Не могу понять где находится посылка

4 года 5 мес. назад

Доброго времени суток!
чтобы не плодить темы, спрошу здесь -
доставка почтой Швеции, вот трек
Destination Country - Ukraine:Tracking Consuming:8503 Millisecond
Origin Country - Sweden:Tracking Consuming:1934 Millisecond
2014-04-01 18:55, Local mail tracking
2014-03-19 00:00, Posten, Direct Link, Singapore, Försändelsen har lämnat Direct Link's utrikesterminal för vidare transport till utlandet.
2014-03-12 14:00, Order in transit
2014-03-11 05:30, Order departed on flight from origin
2014-03-10 05:00, Order dispatched

На сайте Укрпочты трек не пробивается, на сайте почты Швеции вообще нету такого статуса (последние изменения 19.03.14 - экспорт).
Что это значит и стоит ли волноваться? Посылка что вылетела этой же почтой Швеции 18.03.14 уже получил вчера....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ivan ответил в теме Не могу понять где находится посылка

4 года 5 мес. назад

что значит статус "2014-04-01 18:55, Local mail tracking"?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Не могу понять где находится посылка

4 года 5 мес. назад

Честно скажу, что я не силён в статусах посылок. Не вникал особо в эту тему, потому что для покупок на Алиэкспресс это не имеет особого значения.

Весь транзит посылки можно разбить на несколько этапов, которые определяют: стоит ли открывать Диспут. Если трек не бьётся совсем, то надо открывать диспут, а если трек показал хоть какой-либо статус обработки, то диспут открывать смысла нет. Диспут так же нет смысла открывать если посылка где-то сортируется по пути и не показывает возврат к отправителю...
Но если срок Защиты Покупателя подходит к концу, то Диспут открывать нужно по-любому!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.