- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
подскажите,нормально ли что посылка 11 дней находится на почте Китая в стадии приём.сначала продавец очень долго обрабатывал заказ.потом долго не видно было её.другие заказанные в этот день пришли уже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если Вы проверяете треки на сайте Почты России, то там возможны накладки: некоторым статусам посылки ПОСЛЕ экспорта присваивается статус ПРИЁМ . Обычно это касается отправлений через Почту Китая ChinaPost. Проверьте свои проблемные треки на их оффсайте:
intmail.183.com.cn/icc-itemtraceen.jsp
Если в списке статусов найдёте DEPARTURE, значит экспорт всё же был.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте.Подскажите,плз,Посылка уже 21 день как висит статус приёмка.И никакой движухи. Перед этим её ещё и отправляли почти месяц.Продавец упорно молчит.По щётчику (Жёлтому) осталось ещё 37 дней. Что делать. Тупо ждать или открывать споор,чтоб продаван зашевелился?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мдааа уж! Судя по" массовости" ответов,похоже я единственный,кто с столкнулся с такой ситуацией.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы совсем не одиноки Вот из недавнего:
newshopper.ru/forum/shipping-aliexpress/...avisla?start=12#4005
Почта России может неправильно интерпретировать статус обработки. Возможно ваша посылка уже ушла на экспорт. Проверяйте на сайте Почты Китая.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На сайте почты России стоит статус ПРИЁМКА. На Китайском :Departure from outward office of exchange.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Значит ваша посылка ушла на Экспорт из Китая.Олег пишет: ...На Китайском :Departure from outward office of exchange.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте.Когда продавец дал трек-номер, то по нему не было информации около 30 дней, после открытия спора посылка приняла статус "ПРИЕМКА" и висит так уже ровно месяц. На сайте почты Китая статус "КОЛЛЕКЦИЯ - 17.09.2014" и "ОТКРЫТИЕ - 20.09.2014". Подскажите, что это означает и стоит ли что-то предпринимать?
Желтый счетчик продавец уже продлевал, на данный момент осталось 30 дней. Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Возможно ваш продавец отозвал посылку с почты. Статус возврата к отправителю не показывается на сайте Почты Китая. Попробуйте задать ему какой-нибудь уточняющий вопрос, типа "Посылка не движется, что делать?" Возможно он сознается, что "держит её в руках", но обычно рассказывают историю: "Ах, почта вернула/потеряла/украла посылку!"
Если продавец как-то объяснит задержку обработки посылки на почте, то спор можно ОТМЕНИТЬ (исключительно по кнопке ОТМЕНА). При наличии хотя бы нескольких почтовых статусов обработки посылки Диспут повторно имеет смысл открывать только если счётчик Защиты Покупателя будет подходить к концу. Потому что обострять спор к Арбитрам в этом случае нет смысла, т.к. они не приступят к рассмотрению жалобы пока не подойдёт к концу гарантированный срок доставки. Гарантийный срок доставки указан в "Синем будильнике" из описания лота.
На Алиэкспресс после оплаты заказа покупатель становится заложником нерадивых продавцов. Они могут тянуть с отправкой, давать левые треки, относить посылку на почту лишь после открытия диспута, а в некоторых случаях, наиболее упёртые ленивцы отправляют посылки лишь после обострения спора!!!
Если сейчас в Диспуте вам удасться вернуть деньги, то я бы рекомендовал вам заказать товар у другого продавца. Если же сейчас опродавец отклонит диспут, то лучше ОТМЕНИТЕ спор по кнопке ОТМЕНА и открывайте повторно под окончание срока Защиты. Ничего не поделаешь, надо набраться терпения с таким продавцом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо. Продавец сослался на плохую работу почты, но решил вернуть деньги, принял спор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте! Зависла посылка в статусе Прием с 06.11.14 , посмотрела по вышеуказанной ссылке на почте Китая, там указан статус Collection. Больше никаких движений не было. Продавцу писала, сказал, что проверил и все ок. Это нормально? Уже полтора месяца прошло... или нужно что-то делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Постарайтесь подходить к вопросу ожидания посылок из Алиэкспресс с некой схематической точки зрения.
Если продавец действительно отправил посылку, то возможно почта не обновляет статусы движения посылки в интернет. Такое иногда бывает. Но возможно посылка возвращена отправителю и продавец об этом умалчивает. Правду не узнать никак!
Поступайте проще. У вас есть внутри деталей заказа таймер Защиты покупателя. До его истечения спорить с продавцом по поводу недоставки посылки бесполезно, если трек показал хотя бы одну сортировку на сайте почты. Диспут - это способ досрочного возврата денег, но только с доброго согласия продавца. Если продавец отклонит Диспут, а судя по общению с вашим продавцом он так и поступит, то обострить спор (призвать посредников Алиэкспресс рассудить ваш спор) раньше гарантированного срока доставки не получится!!!
Ждите, когда таймер Защиты Покупателя будет показывать остаток дней 7 или 10 и открывайте Диспут. Если продавец его отклонит, то спокойно обостряйте. Для возврата денег вам не нужно никаких особенных доказательств: трек посылки показывает её нахождение в Китае!
Пока закажите себе ещё чего-нибудь, чтоб не скучно было ждать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.