× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Попался нечистоплотный продавец, открыл диспут.

Alex Yakushev создал эту тему: Попался нечистоплотный продавец, открыл ди

3 года 8 мес. назад

Приветствую. Помогите советом. Перед покупкой магнитолы уточнил у продавца наличие и соответствие указанной магнитолы автомобилю. Вплоть до отправки VIN кода авто. Продавец заверил что товар есть и полностью соответствует авто. Дополнительно к заказу добавил две камеры заднего вида и wifi модуль к магнитоле. Плюс ко всему я оплачиваю доставку DHL. Стоимость заказа 500 долларов. Неделю после оплаты продавец морозился. После настойчивых сообщений он сообщил что конкретно этой магнитолы нет и попросил подождать 10 дней. Ок, подождал. И снова мороз на той стороне. После очередного давления продавец отправил заказ через DHL. Товар приехал и в тот же день была установка на авто. Оказалось что магнитола не работает, а авто сходит с ума после подключения. В тот же день продавцу было заявлено об этом. Ответ на следующий день - отправьте видео, мы свяжемся с техотделом. Ок, снял видео, отправил и тут же предложил открыть диспут по возврату. Продавец умолял ничего не открывать, он выяснит в чем проблема и постарается помочь. Каждый день меня просили совершить глупые и неэффективные действия типа включить/выключить. И каждый раз это сопровождалось просьбой не открывать диспут. В конце концов, я понял что продавец попросту тянет время и открыл диспут. В диспуте возврат full refund с возвратом товара. Все время, пока счетчик отсчитывал время до закрытия, продавец умолял меня закрыть диспут, рассказывал сколько "боли" ему это приносит и так далее. Он не принял диспут, а за час до окончания отклонил и выдвинул предложение вернуть деньги только за магнитолу, но не доставку DHL, это 48USD. Аргументируя, что по их собственным правилам, которые я якобы принял, они оплачивают доставку, если я заявил в течение недели о возврате. А если через две недели, то они вообще не принимают претензии. Продавец откровенно мошенник. Собираюсь перевести диспут в претензию, с продавцом говорить не о чем. Претензия предлагает условия возврата стоимости без учета доставки, но и без отправки товара. Посоветуйте как себя дальше вести в этой ситуации, чтобы не потерять потраченные деньги и проучить нерадивого продавца. Сумма не маленькая и времени больше месяца уже потеряно. Спасибо


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Попался нечистоплотный продавец, открыл ди

3 года 8 мес. назад

Диспут - это способ разрешить финансовые вопросы напрямую с продавцом. Для возврата денег необходимо согласие продавца и без этого никак. В форме Диспута нет графы: "Компенсация почтовых расходов при отправке товара обратно". По умолчанию это оплачивает покупатель, для получения полного возврата средств по заказу. Но продавец может так же не согласиться на стоимость полной компенсации, даже если покупатель согласен отправить товар обратно.

Вообщем, если с продавцом не удаётся договориться о стоимости, то можно переводить Диспут в претензию. Вы можете выбрать наиболее удобные для себя условия Диспута, вплоть до отказа отправлять товар обратно, но медиаторы, рассмотрев ваши доказательства, предложат вам свои варианты решений конфликта.

По электронным товарам медиаторы обязательно потребуют видеодоказательства неисправности. Алиэкспресс рекомендует использовать для хранения больших видеофайлов сервис: mediafire.com. Игнорировать предоставление видео нельзя, иначе спор разрешат в пользу продавца.

Уточните стоимость возврата посылки в Китай и приведите это в качестве одного из аргументов вынужденных трат по вине продавца. Возможно медиаторы встанут на вашу сторону и стребуют с продавца стоимость почтовых расходов.

В качестве доказательств используйте так же переписку с продавцом, где вы уточняли параметры устройства и марку автомобиля.

Больше доказательств - выше шанс получить полную компенсацию. В вашем случае придётся отправлять назад товар для получения всей стоимости заказа, но за стоимость почтовых расходов предстоит побороться - это приличная сумма. Дерзайте!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Alex Yakushev ответил в теме Попался нечистоплотный продавец, открыл ди

3 года 8 мес. назад

Спасибо за ответ. Дело в том, что я не отказываюсь платить за доставку обратно. Это продавец отказывается возвращать мне деньги за доставку товара ко мне, ссылаясь на то, что по его правилам, на это отводится лишь неделя. А он сознательно тянул время и уговаривал меня не открывать диспут, чтобы прошел этот срок.
Видеодоказательство я предоставил продавцу на следующий день после получения товара. Видео фигурирует и в официальной переписке, и в диспуте. Он не оспаривает что товар неработоспособный , пока, во всяком случае. Но делать полный возврат не хочет. Только за сам товар.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Попался нечистоплотный продавец, открыл ди

3 года 8 мес. назад

Ну тогда модифицируйте Диспут на полный возврат средств, включая доставку и переводите в претензию.

В претензию придётся все доказательства загрузить по новой, но они у вас уже подготовлены, так что просто всё перекопируйте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.