- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте,
Пыталась "трекать" полученный код с помощью многочисленных русскоязычных ресурсов-посредников, но они моей посылки не видят. Слышала, что China Post переехали на новый домен и проблема может быть связанна с этим. Отследить непосредственно с сайта China Post не могу, просто не умею: столкнулась с тем, что оформление сайта изменилось и практически ничего не могу перевести нажатия на две видимые кнопочки ни к чему толковому не приводят. Одна, как я поняла обновляет капчу, а вторая обнуляет все поля ввода не выдавая никакой информации.
Но я все же решила обратиться к продавцу с вопросом о достоверности полученного мною кода, времени прошло всего ничего и ответа пока нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если трек номер не отслеживается и тем более продавце не отвечает - открывайте спор на полный возврат денег. Тут ему уже молчание дорого станет - не ответит в течении 5 дней, спор автоматически завершится на ваших условиях.Софья пишет: Одна, как я поняла обновляет капчу, а вторая обнуляет все поля ввода не выдавая никакой информации.
Но я все же решила обратиться к продавцу с вопросом о достоверности полученного мною кода, времени прошло всего ничего и ответа пока нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.