- Сообщений: 12
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 2
Хочу предупредить о недобросовестном продавце. Отвратное качество и обслуживание. Выслал бракованный пуховик, рваный и мех не подходит ни по длине, ни по креплениям к капюшону куртки. На мою просьбу вернуть 20 долларов для ремонта пуха, отказалля. Сослался на то, что я все сама испортила и порвала))) Сейчас диспут на рассмотрении модераторов. Но покупать у такого не стоит точно, ребят.
www.aliexpress.com/store/621131
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
интересно...а можно ли в в этот самый черный список добавить этого продавца на сайтеу себя на странице?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
О каком продавце и сайте идёт речь?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
я про сайт алиэкспресс...можно ли на нем прям добавить продавца в черный список?Желания ...пожалуйста в корзину товар - можно а недобросовестного продавца в черный список можно добавить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот я тоже задавалась этим вопросом, искала, искала такую функцию, но безрезультатно. У меня уже несколько таких, заслуживающих черный список, не запомнить названия их магазинов, а вот не хочется попасться к ним опять(((
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кстати, продолжение моей истории: продавец так на контакт и не пошел, али через две недели закрыла дело, перевели мне несчастные 10 уе, я расписала отзыв этому......., вернее этой...
так она мне тут же в личке сообщениями закидала, что сожалеет о браке пальто, сочувствует и просит изменить отзыв, а потом вышлет мне тогда новое.... Слов нет, одни эмоции. Лгунья считает наверно нас лохами в России, чтоб попадаться на ее обман постоянно! Я ее так прямо и спросила, что ж ты ранее то не сожалела? И не заботилась о репутации? Перевела б, как просили по хорошему 20долларов и все были б довольны, а теперь шустрая какая... Я таких продавцов бы прям...., тьфу на них...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Смотрю у нее не один такой отзыв о браке и прочих косяках. Рейтинг все падает и падает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Для браузера Firefox есть дополнение "Aliexpress black list". Раньше, когда действовал на aliexpress.com официальный форум покупателей, то один из активистов объединил разрозненную информацию о плохих продавцах в один файл. Этот addon для Mozzila Firefox при работе обращается к этому файлу для получения информации. Я не знаю, насколько может быть актуальна эта информация и кто редактирует этот файл.
Ссылки на дополнение и на источник можно найти на оффоруме Алиэкспресс:
community-aliexpress.ru/forum/russian-fo...%D1%80%D0%B0-firefox
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
www.aliexpress.com/store/617142
продавец Selina Zhou
не рабочий телефон, после отправки обратно в Китай, ги телефона ни денег.
Много писал продавцу, денег так и не вернули
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Купил футбольные бутсы:
www.aliexpress.com/snapshot/6112594107.html
, но посылку со слов прода потеряли:
Dear friend. Very sorry
We have contacted the post office
The post office lost the cargo
Very sorry
You can open a dispute. We will give you a full refund
To bring you the trouble. We apologize to you
could you give us a positive feedback. Thank you
We are willing to offer better discounts and coupons for your next order
Best regards
На самом деле думаю, что он никуда ничего не отправлял да и не было у него товара. По недосмотру ордер закрылся - в длительной командировке был. По приезду задал вопрос о "full refund" - в ответ тишина. Повторял свой вопрос в течении недели по несколько раз в день - нулевой результат Короче китаец стал морозится по полной Т.к. иных вариантов возврата денег нет - тупо влепил ему одну звезду, не знаю поможет или нет...
Магазин:
www.aliexpress.com/store/435610
(E3c-supermarket)
Продавец: alvin wong
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Хочу поделится свое покупкой.
Заказал товар у этого продавца Weifeng Zhu в магазине FZC aliexpress Store вот ссылка на магазин
ru.aliexpress.com/store/107264
Вроде и рейтинг высокий и отзывы есть.
Продавец написал что отправил товар дал странный трек (только цифры), который не отслеживался.
Я написал ему про трек долге не отвечал, и написал мне ,что трек надо отслеживать на одном сайте якобы новой транспортной компании ссылка на сайт
17postservice.com
.
Сайт не о чем, похоже это детище самого продавца. На сайте
17postservice.com
трек говорит что посылка пришла и я ее уже получил даже. Открыл спор на али предоставил доказательства что трек не работает и продавец вводит меня в заблуждение.
Обострил спор , предоставил доказательства. Спор был на рассмотрении несколько недель
В итоги спор закрыт в пользу продавца. Якобы деньги уже ушли продавцу спор шел долго вот и срок защиты истек хотя спор открыл до истечения таймера защиты но видимо менеджерам али виднее кто прав а кто нет.
Обходите стороной магазин
ru.aliexpress.com/store/107264
продавец Weifeng Zhu
Там не добросовестные продавцы.
Всем спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Этот момент не понятен. Закрытие спора не осуществляется по таймеру в пользу продавца. Покажите, пожалуйста, историю спора.djekss пишет: ...В итоги спор закрыт в пользу продавца. Якобы защита кончилась спор шел долго вот и срок защиты истек хотя спор открыл до истечения таймера защиты но видимо менеджерам али виднее кто прав а кто нет....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.