- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Доброй ночи) Подскажите пожалуйста как быть,что делать...Заказала я 2 пары детских кроссовок 7.02, продавец дал трек,но он долго не читался,на таймере было около 60 дней...проверила стоит экспорт,понятно что не успеет придти(на таймере было 10 дней),я его уже 3 раза просила продлить время,он молчит,открыла спор...он обнуляет сумму на 1 пару,добавил фото ,что на экспорте,но ничего не пишет...я ему написала что я прошу всего лишь продлить время,он молчит... сейчас вообще не реагирует...сегодня обновила трек- импорт...смотрю вес меньше положенного,1 пара примерно весит 400-500 грамм,т.е. за 2е должно быть около 1 кг,по треку 420 грамм...я так понимаю он меня обманул и отправил только 1 пару(((я паникую и толком никакую информацию найти не могу(((Как я поняла из прочитанного ,после окончания таймера(5 дней) али будет рассматривать спор,возможно продлят время...вопрос состоит в том,что после продлении временем али(к примеру) мне нужно будет закрыть спор?смогу ли я его открыть повторно(что мне собственно придется сделать для возврата денег за 2ю пару) Или если они ничего не будут делать,а я получу посылку,как мне открыть повторный спор,только уже на возврат дс?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спор не отменяйте. Для вас важно оспаривать ПОЛНУЮ сумму заказа, т.к. неизвестно что вообще придёт и какого качества. Может ворох старых китайских газет... Вскрытие посылки обязательно делайте под видеокамерой!
Когда таймер Защиты Покупателя внутри заказа истечёт, то отмена спора приведёт к закрытию заказа и выплате всех денег продавцу. Но при открытом споре или дальнейшем обострённом споре (претензии) деньги продавцу не передаются и заказ остаётся открытым до разрешения спора.
В обострённом споре совершенно неважно по какой причине изначально был открыт спор. Если посылка была в пути, то медиаторы Алиэкспресс дождутся вручения адресату и попросят подтвердить своё удовлетворение полученным заказом или, наоборот, выдвинуть претензии. Именно в этот момент и нужно будет предъявлять доказательства недостачи товара, плохого качества, несоответствия размера и проч.
Когда возникнут вопросы по обострённому спору, прежде чем нажать в споре "что-нибудь не то" просто задайте вопросы здесь в этой теме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо большое)как что то изменится,обязательно отпишусь,т.к. совершенно не представляю как я буду предоставлять доказательства,в прошлый раз не смогла даже открыть менеджер претензий,хорошо что сами решили этот вопрос)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте)Продавец опять обнулил сумму споров,на счетчике оставалось 15 часов,т.к. время закончилось бы ночью и я не смогла бы проверить сумму,решила попробовать опять обострить спор.К счастью у меня получилось это сделать)С менеджером претензий я разобралась)Сейчас статус Processing ,остается только ждать)Все ли правильно я сделала?)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, теперь только ожидать. Проверяйте трек, периодически проверяйте статус претензии.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте)посылочка моя пришла,сняла видео открытие посылки,а там не смотря на маленький вес,все как я заказывала и цвет и р-р)))я очень рада)Подскажите,теперь мне просто закрывать спор ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Рад за Вас!
Просто отмените претензию: Cancel Claim. Алиэкспресс отдаст ваш платёж продавцу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо большое за помощь)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте! До окончания срока защиты, на сегодняшний день осталось 6 дней. На просьбы продлить, продавец не реагирует, посылка зависла в статусе "Передано в страну назначения (Экспорт) (Singapore)" уже 22 дня. Открыл спор с мотивировкой "Защита Заказа истекает, но посылка всё ещё в пути". Сейчас счетчик защиты тикает (6 дней) а в деталях спора "если продавец не ответит в течении 14 дней то спор перерастёт в претензию. Это как? Какие 14 дней если через 8 защита кончится?
Я в растерянности, что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Для посылок, которые ещё в пути, открытый Диспут обязательно перейдёт на рассмотрение посредникам Алиэкспресс. Всё это время ваши деньги хранятся на площадке и продавцу не передаются. Запомните: после истечения срока Защиты Покупателя внутри заказа вам ни в коем случае нельзя отменять Диспут! Оставьте ситуацию в руках посредников Алиэкспресс. Если посылка не придёт, то они вернут вам деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо! Я та к понял мне сейчас просто ждать и самому диспут не переводить в претензию?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Просто подождите. После эскалации спора в претензию медиатор Алиэкспресс запросит у продавца почтовые документы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.