- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Добрый день!обострённый диспут длится уже 4 месяца и тишина ,от администрации нет ни каких писем!подскажите куда писать ,либо куда нажимать.чтобы про меня вспомнили возврат должен либо моя цена 3,500 либо цена продавца 1360
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пишите в поддержку покупателей как здесь:
newshopper.ru/forum/disput-claim-aliexpr...i-vozvrata-netu#3536
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Status of case: Complaint substantiated—Pending complainant's response about solution
From AliExpress: Dispute Status Update Notice
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to
channel.alibaba.com/complaint
> to respond the case before the due date.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, вы всё верно понимаете: если вы не ответите, то вам вернут указанную сумму и отправлять ничего не надо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте! Я заказала лейку с огоньками. Товар пришел, огоньки не работают, т.е. прислали обычную лейку. Продавец сказал, что они забыли ее проверить на исправность. Открыла спор, товар возвращать не хочу, прошу компенсацию 6$. Продавец отклонил спор и предложил 5$, но только на Pay pal. Я согласна была на 5$, но только на карту, с которой я отправляла деньги. Он отказался пересылать деньги на карту. Предложение его я не приняла, спор на 5$ у себя не изменила. Перевела спор в претензию (арбитраж). Администрация не отвечает, спор открыт был 30.04.14. Сейчас статус: Dispute Escalated – Processing. Продавец написал вчера: «Дорогой друг примите нашу disputes.Then $ 5 автоматически вернутся в торговый времени оплаты на Ваш счет. Если вы нам не верите, можете попросить AliExpress персонал. Потому, что правящая время очень долго, так что мы можем вести переговоры друг с другом между хорошей части возврата. После обе стороны согласились расстаться возмещение, система автоматически выключается. система не должны предоставить возврат Payple счет. Возврат прибудет в вы платите из соотв. Есть такое окно: Принять решение продавца "Принять решение" означает, что вы получите предлагаемый возврат, и спор будет закрыт. Возврат: 5$. Подскажите, пожалуйста, принимать мне решение продавца? Не врет ли он, что система мне на карту перешлет деньги? Или ждать пока арбитраж что-то решит?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы можете принять решение продавца в 5$. Алиэкспресс закроет Диспут, пометит заказ как завершённый и выплатит вам 5$ в установленный двухнедельный срок тем же способом, что и оплачивали заказ. Если платили картой, то на эту карту вернутся деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Доброго дня.
Что-то я запуталась..
Ситуация следующая: заказ на Али - посылка с 2 видами обуви, с одной парой все в порядке, со второй все очень плохо. Принимаю первую и открываю спор на вторую, причем с возвратом товара им. Продавец просит фото, прилагаю. Эта вся переписка в теле заказа.Он охает и предлагает мне скидку на 10% сейчас и на будущие покупки. Я, естественно, отказываюсь и прошу адрес. Продавец говорит что сможет сделать возврат средств после получения вещей. Пишет адрес и тут же говорит что посылка это долго и дорого для меня, поэтому не возьму ли я сейчас 6 долларов и покончим на этом. Пишу что 6 долларов это несерьезно и прошу полного возврата средств (стоимость пары порядка 33$). Продавец отклоняет спор. Одновременно мне звонят на телефон) Но там я отбилась, сказав что связь ужасная и попросив написать мне. Пишут уже на личную почту с просьбой отменить спор, они мне все вернут. Отвечаю - да, возвращайте потом отменю. На Али обостряю спор. И вот с этого момента все, тишина. И вопросы у меня.
По той ссылочке, куда вы обычно отправляете - я не могу найти иконку Claims&Refunds. Внизу нет никакого списка претензий. Я ее уже и по номеру спора искала и по номеру заказа. Значит ли что этого спора уже нет? или сменился интерфейс у Али и я ищу не там? В моих заказах - спор - по-прежнему есть этот спор. Что мне делать теперь? Как написать администрации что бы уж обратить внимание на себя?)
Заранее благодарю за ответ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Детали Обострённого Диспута можете теперь просматривать как и обычно внутри самого Диспута.
Поторопить медиаторов попробуйте через Он-лайн чат. Инструкции с Форума Алиэкспресс:
community-aliexpress.ru/forum/russian-fo...-нет?p=5649#post5649
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо вам за быстрый ответ.
Кстати и иконка в итоге нашлась) И продавец вдруг сегодня очнулся и написал мне что уже вернет не 10%, а все 30% - везет мне) В очередной раз отказалась. Но. У меня 2 кнопки - принять предложение, что ессно закроет спор и не принимать. Жму не принимать - ничего не происходит... что-то не так? или так и должно быть и самим фактом не нажатия кнопки принять я продолжаю спор? Статус заказа, смотрю в самом заказе - по-прежнему на рассмотрении. И, спрошу уж заодно, сколько стоит примерно послать посылку в Китай? Потому как продавец запугивает меня страшными тарифами, а мой собствееный опыт международных пересылов вспоминает сумму примерно в 200 рублей...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Так и должно быть. Кнопки будут активны дня три, а после обострённый спор опять примет статус "Processing". Нажатие на "не принять" ничего не меняет в споре внешн, как-будто ничего и не нажимали Отказались - теперь просто подождите немного.Анна пишет: ...Жму не принимать - ничего не происходит... что-то не так? или так и должно быть ...
Да, примерно так и есть на лёгкие пакеты. У меня была отправка маленькой автомобильной камеры (видеорегистратора) за 240 рублей.Анна пишет: ...мой собствееный опыт международных пересылов вспоминает сумму примерно в 200 рублей...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ага-ага.. я так и думала что зря запугивают)
У меня новый вопрос - ситуация развивается. Продавец прислал адрес, написав - высылайте, через 2-3 месяца посылка придет и мы вам все вернем. Я правильно понимаю, что это очередная...ммм.. уловка? Проверьте меня пожалуйста - продавец сначала должен принять мои условия диспута, после чего мне дается некоторое время на отправку посылки и появляется спец поле для ввода почтового трекера. Таким образом Алиэкспресс будет отслеживать и мою посылку, так же как они отслеживают посылки продавцов к нам - я права?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не уверен, что в ОБОСТРЁННОМ Диспуте форма обратной отправки будет выглядеть как и в обычном. Сейчас несколько изменился интерфейс споров. Но если внутри формы диспута появилась кнопка ADD TRACKING DETAILS, то это действительно означает правильный ход действий по отправке товара обратно через Алиэкспресс.
Если продавец сообщает адрес просто в виде сообщения, то вам не нужно отправлять товар.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.