× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Алиэкспресс принял решение возвратить сломанный товар

Кот да Винчи ответил в теме Алиэкспресс принял решение возвратить слом

3 года 7 мес. назад

Инна пишет: ...
Наша команда по урегулированию споров проведёт финальный разбор спора и вынесет решение на основании предоставленных доказательств. (Посмотреть результат)


Кстати, а что спрятано за ссылкой "Посмотреть результат"? Как бы они там без вас не рассмотрели спор...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Инна ответил в теме Алиэкспресс принял решение возвратить слом

3 года 7 мес. назад

Вы написали, что это окончательное решение медиатора - отправить посылку с поврежденным товаром и получить деньги. Я направила посылку с поврежденным товаром в адрес продавца. Сейчас вы пишите, что продавец обострил спор. Нет этого в хронологии. Я направляла вам скриншот спора. Разве можно спор обострить сначала покупателю, а после обострить спор продавцу?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Инна ответил в теме Алиэкспресс принял решение возвратить слом

3 года 7 мес. назад

Если бы без меня рассмотрели спор, то он был бы уже закрыт, деньги бы отправили продавцу. А оказывается окончательное решение медиатором еще не принято. Как можно это объяснить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Инна ответил в теме Алиэкспресс принял решение возвратить слом

3 года 7 мес. назад

А это решение медиатора:
Status of case: Complaint Pending

What buyer/seller needs to do:
Buyer: provide the shipping document (including returning address), valid tracking number and logistics website of the returned goods.
Seller: pay attention to the buyer's response.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Алиэкспресс принял решение возвратить слом

3 года 7 мес. назад

Прошу прощения: я вас путаю. Это моя невнимательность. Продавец не мог обострить спор, так как он уже обстрён покупателем. Я перепутал схематику ведени обычного спора с возвратом товара: там после отправки покупателем товара обратно включается таймер отсчёта на получение посылки и продавец может обострить спор, если не успевает получить посылку вовремя.

Итак, в решении медиаторов (это решение предыдущего этапа) написано, что покупатель должен предоставить трек-номер, квитанцию и сайт для отслеживания. Вы это всё уже сделали на предыдущем этапе, когда видели счётчик обратного отсчёта и кнопку для добавления информации об отправке.

Давайте подождём прибытия посылки в место вручения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Алиэкспресс принял решение возвратить слом

3 года 7 мес. назад

Когда посылка дойдёт до адресата и покажет какой-либо статус, типа "Прибыло в место вручения" или "Неуспешная доставка" - не пугайтесь, это особенность Почты Китая - то вам надо попросить продавца получить посылку. Они это обычно делают не сами, а через своих почтовых агентов, так что займёт какое-то время. Продавец имеет возможность со своей стороны дать согласие на выдачу денег покупателю даже если спор обострён. Так простотвы быстрее вернёте свои деньги.

Если продавца не удастся поторопить, то вам нужно будет связаться с поддержкой покупателей через он-лайн чат, сообщив номер своего спора, и попросить медиаторов вернутся к рассмотрению обострённого спора. Там уже медиаторы сделают запрос к продавцу с требованием забрать посылку с почты, чтобы быстрее завершить процесс спора.

Учитывая, что товар уже в разбитом состоянии, то продавец не сможет предъявлять какие-либо претензии к его виду. Так что главное: обратить внимание медиаторов, что посылка дошла до адресата.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.