Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

ТЕМА: Продавец закрыл диспут, что делать?

Продавец закрыл диспут, что делать? 2 года 4 дн. назад #4440

  • Алена
  • Алена аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Добрый день!
Спасибо за ваш сайт, очень все интересно описано, много узнала нюансов, хотя закупаюсь в интернете давно ) Очень прошу вас совет сейчас, у меня первый диспут на Али, и вдруг сегодня в 7 утра я получаю 5 сообщений от продавца и "ДИСПУТ ЗАКРЫТ". И что мне теперь делать? :(

Ситуация такова:
Заказала шарфы, лот 2 шт. причем нашла несколько аналогичных, выбрала подороже, надеялась что будет лучше качество.
Получила, развернула, ужаснулась - один! Не такой как на картинке, не хлопок, а синтетическая марля, просто бесполезная некрасивая тряпка.
В принципе, в принципе, если бы шарф был хороший, я бы успокоилась и на одном, и не стала бы ничего делать. Но то что мне прислали...

Я считаю, он совершенно сознательно надеясь на дурачка рассылает вместо "лотов" по 1 штуке самый дешевый бросовый товар. Мошенник, одним словом.

Я сразу открыла диспут.
Заполнила все пункты, указав * Do you want to ship the goods back:
(Хотите ли вы отправить товары обратно продавцу?) - НЕТ.

Вот наша переписка:
ПРОД: Hello! First of all, I apologize to you, because of my mistake, give you the scarf sent a less.I agree to return half the amount ($5).
Я ответила, что "ошибка" очень странная, это же лот. Написала, что его встречное предложение я принять не могу, поскольку не получила ожидаемое, вместо этого он выслал мне бесполезную тряпку. И я категорически неудовлетворена заказом.

Он в ответ написал мне 5 сообщений, с наездами типа "уважайте чужой труд"!
И что я должна выслать ему эту вещь! Прислал адрес.

Сумма небольшая, 394 рубля, но просто обидно, я за эти деньги могла заказать у другого прода и получить нормальный товар без нервотрепки.

Вот скрины:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Продавец закрыл диспут, что делать? 2 года 4 дн. назад #4441

  • Кот да Винчи
  • Кот да Винчи аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1971
  • Спасибо получено: 303
  • Репутация: 77
На первом скрине видно и в истории диспута, и в его статусе вверху страницы, что продавец принял ваш диспут.

Скоро вам вернут деньги из Алиэкспресс. Возврат денег не мгновенный, от продавца уже не зависит. Внутри деталей заказа во вкладке Financial скоро появится информация о возврате средств.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Продавец закрыл диспут, что делать? 2 года 4 дн. назад #4442

  • Алена
  • Алена аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Спасибо большое!
То есть можно не переживать из-за того что он написал вернуть и свой адрес? Все произойдет автоматически? Ну и норм, значит, он сам себя наказал, закрыв спор! )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Продавец закрыл диспут, что делать? 2 года 4 дн. назад #4449

  • Кот да Винчи
  • Кот да Винчи аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1971
  • Спасибо получено: 303
  • Репутация: 77
Дело закрыто, заказ завершён и оспариванию не подлежит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.180 секунд