Добро пожаловать,
Гость
|
|
Суть моей проблемы такова. Перед покупкой женских "оксфордов" уточнила у продавца материал из которого сшита обувь, несмотря на то что в описании уже было указано "натуральная замша". Продавец подтвердил, что туфли из натуральной кожи. После получения выяснилось, что они сшиты из обычного бархатного текстиля, чего на фото видно не было, плюс брак в виде желтой клеевой полосы на мысе. Разумеется продавец сей факт не признал и макро фото "тряпки" не считает доказательством обмана с его стороны. После предложения возместить мне часть стоимости, он обозвал меня мошенницей и согласился только на полный возврат после получения им от меня товара обратно. Дескать, продали кучу пар и только вы жалуетесь, что это текстиль.
Я открыла диспут, приложила кучу доказательств - макрофото швов, текстуры, торчащих белых ниток основы и сохраненный скрин страницы где было указано что туфли из натуральной замши. Запросила частичный возврат 60% от стоимости товара без его пересылки в Китай. Продавец диспут отклонил на условиях - возврат товара=возврат полной суммы, после чего я его просто обострила. От меня доказательства, от продавца только обвинения, что дескать я вру и хочу его обокрасть оставив товар и вернув деньги, когда как он мне выслал "высококачественные замшевые туфли". Сейчас продавец подкорректировал описание и написал, что это "текстильная замша". К тому же выяснялось (на фото продавца не проснята стелька), что это модель шьется на фабриках Китая для известного испанского бренда Aldo. Нашла эту модель на сайте и там указано также что это обычный текстиль. Срок заказа заканчивается, первый вердикт от менеджера - покупатель должен предоставить больше доказательств, в виде фото, на которых видна разницы между настоящей замшей и текстилем, плюс заключение эксперта и тест горения снятый на видео. За два дня я сделала еще больше фото и сняла видео горения кусочка "тряпки" из которых пошиты туфли. Счетчик тикает, продавец молчит, менеджеры тоже. Через неделю я написала в чат и только третий сотрудник сказал, что поставил маркер на мой диспут, чтобы его рассмотрели. И опять время тянут, теперь доказательства должен предоставить продавец, на что ему дали почти 4 дня. Продавец, разумеется, ответил возвращай товар будут тебе деньги. С таким отношением менеджеров мне уже думается, что частичный возврат я вообще не получу, а Али просто идет на поводу у обманщика продавца. Теперь у меня два вопроса, сейчас диспут обострен на условиях продавца, то есть возврат денег после возврата товара, но открыт он на моих условиях - частичное возмещение. Это не страшно? Второе - до конца срока доставки 3 дня, до конца срока, когда продавец должен предоставить доказательства в свою защиту 23ч. Разумеется, спор опять зависнет, но срок то пройдет. Я могу рассчитывать, что продавцу через 3 дня не перейдут деньги, пока диспут будет открытым? |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Деньги продавцу не передадут, даже если таймер истечёт. Медиаторы должны всегда предлагать два варианта решения на выбор: частичную компенсацию и товар остаётся у покупателя либо полный возврат денег с отправкой товара обратно.
До вердикта медиаторов будет предложено рассмотреть "последнее слово" продавца, от которого можно спокойно отказаться. Скорее всего продавец не сможет предоставить доказательства замши и медиаторы предложат достойную частичную компенсацию вам. Здесь как в суде: принцип соревновательности. Вы предоставили много доказательств, а продавец вообще ничего, значит ваш иск должен быть признан обоснованным. |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Kasablanka
|
|
Кот да Винчи пишет:
Деньги продавцу не передадут, даже если таймер истечёт. Медиаторы должны всегда предлагать два варианта решения на выбор: частичную компенсацию и товар остаётся у покупателя либо полный возврат денег с отправкой товара обратно.
До вердикта медиаторов будет предложено рассмотреть "последнее слово" продавца, от которого можно спокойно отказаться. Скорее всего продавец не сможет предоставить доказательства замши и медиаторы предложат достойную частичную компенсацию вам. Здесь как в суде: принцип соревновательности. Вы предоставили много доказательств, а продавец вообще ничего, значит ваш иск должен быть признан обоснованным. Игорь, спасибо Вам большое за ответ! Я не поленилась и как только время предоставления доказательств от продавца вышло, нажала кнопку ответить и еще раз описала в вкратце свою претензию и через десять часов после ответа мои требования приняли! Жду частичного возврата средств, сейчас статус "Ожидание исполнения решения". Вывод один - нельзя лениться и надо настойчиво отстаивать свои права, несмотря на упорство продавцов и пассивность менеджеров. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|