Добро пожаловать,
Гость
|
|
Здравствуйте! Все хорошо когда наши заказы отслеживаются. Но у меня накопилось много заказов, которые имеют липовые номера и не отслеживаются нигде , даже не территоррии Китая. Понятно что они недорогие и т.п. Китайцам не выгодно. Вопрос. У меня обнаружился заказ у которого сильно отличаются дни защиты в синем будильнике стоит 60 дней , а наверху в напоминнии о защите срока цифры защиты 120 дней. Осталось 7 дней до окончания срока синего будильника(60). Что делать? Посылка идет уже 35 дней. Продлевать срок защиты не получится там ведь 120 дней, а как быть с синим будильником?или открывать диспут что нет информации об отслеживании и что это за оазница такая?Как-то нет у меня доверия к этому продавцу.
Спасибо. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
ЛАРА пишет:
З У меня обнаружился заказ у которого сильно отличаются дни защиты в синем будильнике стоит 60 дней , а наверху в напоминнии о защите срока цифры защиты 120 дней. Осталось 7 дней до окончания срока синего будильника(60). Что делать? Посылка идет уже 35 дней. Продлевать срок защиты не получится там ведь 120 дней, а как быть с синим будильником?или открывать диспут что нет информации об отслеживании и что это за оазница такая?Как-то нет у меня доверия к этому продавцу. Основное - это срок доставки в вашем заказе, на этот период действует ваша защита покупателя. Время на синем будильнике - это скажем возможный срок доставки, в который обещает поставить продавец.Спасибо. Вы скорее считаете от даты заказа, а нужно от времени отправления заказа (прикрепленного трека ). Сейчас ориентируйтесь по сроку доставки. Если заказа нет, продлить время нельзя - открывайте спор и возвращайте деньги. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|