Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

ТЕМА: Открывать диспут или продлить срок защиты покупателя?

Открывать диспут или продлить срок защиты покупателя? 1 год 7 мес. назад #4992

  • ЛАРА
  • ЛАРА аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Все хорошо когда наши заказы отслеживаются. Но у меня накопилось много заказов, которые имеют липовые номера и не отслеживаются нигде , даже не территоррии Китая. Понятно что они недорогие и т.п. Китайцам не выгодно. Вопрос. У меня обнаружился заказ у которого сильно отличаются дни защиты в синем будильнике стоит 60 дней , а наверху в напоминнии о защите срока цифры защиты 120 дней. Осталось 7 дней до окончания срока синего будильника(60). Что делать? Посылка идет уже 35 дней. Продлевать срок защиты не получится там ведь 120 дней, а как быть с синим будильником?или открывать диспут что нет информации об отслеживании и что это за оазница такая?Как-то нет у меня доверия к этому продавцу.
Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Открывать диспут или продлить срок защиты покупателя? 1 год 7 мес. назад #4999

  • Pantera@
  • Pantera@ аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 183
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 4
ЛАРА пишет:
З У меня обнаружился заказ у которого сильно отличаются дни защиты в синем будильнике стоит 60 дней , а наверху в напоминнии о защите срока цифры защиты 120 дней. Осталось 7 дней до окончания срока синего будильника(60). Что делать? Посылка идет уже 35 дней. Продлевать срок защиты не получится там ведь 120 дней, а как быть с синим будильником?или открывать диспут что нет информации об отслеживании и что это за оазница такая?Как-то нет у меня доверия к этому продавцу.
Спасибо.
Основное - это срок доставки в вашем заказе, на этот период действует ваша защита покупателя. Время на синем будильнике - это скажем возможный срок доставки, в который обещает поставить продавец.
Вы скорее считаете от даты заказа, а нужно от времени отправления заказа (прикрепленного трека ).
Сейчас ориентируйтесь по сроку доставки. Если заказа нет, продлить время нельзя - открывайте спор и возвращайте деньги.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.158 секунд