× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Возвращать ли брак?

Ксения создал эту тему: Возвращать ли брак?

4 года 11 мес. назад

Здравствуйте!
Ситуация такая: я заказала у продавца 2 посылки по 2 куртки в каждой. Первая посылка пришла, но товар не соответствовал фото, похоже, но не тоже самое - жуткое подобие выставленным фото. Я открыла диспут по полученной посылке не подтверждая получение. В диспуте указала, что посылка пришла, не соответствует, отправлять обратно не буду, хочу компенсацию. Продавец сказал, что вернет всю сумму, и я должна отправить ему обратно товар. Сумма за пересылку будет чуть меньше стоимости самих курток. Я написала об этом продавцу и не согласилась с его предложением, на что он мне выслал свой адрес и опять написал, что вернет деньги, после того, как получит обратно свой товар. Я обострила спор. Таймер доставки вещает, что осталось 12 часов
По второй посылке была возможность открыть диспут, т.к. товары не были получены в гарантированный срок 15 дней. В диспуте указала, что товар в пути, хочу полный возврат, т.к. товар во время не получен. Продавец мне написал, чтобы я не расписывалась за посылку когда она придет, она вернется обратно и он вернет мне деньги. Написал адрес. Спор обострила. Таймер доставки ещё 18 дней
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Возвращать ли брак?

4 года 11 мес. назад

Так как оба спора обострены в претензию, то в любом случае нужно действовать по указаниям посредников-медиаторов Алиэкспресс. По полученной посылке вас попросят ещё раз предоставить фото курток. Всегда медиаторы предлагают два решения спора: с отправкой назад и без. Чем лучше докажете "ужас" несоответствия, тем выше шансы на успех. По умолчанию на Алиэкспресс принято, что полный возврат денег производится только после отправки товара назад продавцу. Кстати, адрес возврата предоставляется медиатором претензии, а не лично продавцом! В некоторых случаях медиаторы могут обязать продавца найти способ передать деньги на почтовые расходы покупателю напрямую, если он желает получить всё обратно. В противном случае покупателю отдаются деньги и оставляется товар.

По неполученной посылке вполне справедливое предложение от продавца: вы отказываетесь от вручения посыли и она идёт обратно за счёт продавца. Вы не втягиваетесь в хлопоты с обратной пересылкой. Диспут можно открыть в этом случае, например, по причине "Заказ возвращён транспортной службой". Видимо ваш продавец согласится с Диспутом сразу, как только посылка пойдёт обратно к нему и Алиэкспресс вернёт вам деньги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ксения ответил в теме Возвращать ли брак?

4 года 11 мес. назад

Оба диспута закрыли! Придется получать вторую посылку...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Возвращать ли брак?

4 года 11 мес. назад

Секундочку! Каким образом закрыта претензия по неполученной посылке?! Вы же её не получили! Что в истории претензии написано? Какие статусы, какие запросы медиаторов?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ксения ответил в теме Возвращать ли брак?

4 года 11 мес. назад

Мне 14.10 пришло письмо: Благодарим Вас за обращение Alibaba. Мне жаль слышать, что вы не удовлетворены своим заказом .

Отслеживая номер показывает, что товары в пути, мы попросим , чтобы связаться с продавцом судоходной компании подтвердить статус пакета в течение 3 календарных дней. Просим понять , что нам нужно время для сбора доказательств или предложение от вашего продавца для лучшего понимания ситуации . Мы добросердечно предлагаем вам нужно положительно переговоры с вашим продавцом относительно этого спора.

Если вы получилитовары в хорошем состоянии , то пожалуйста отмените это заявление и подтвердить полученный заказ . Если мы не получить никакой информации о продукте проблемы после поставки товара , мы выпустим платеж с вашим продавцом на основе информации о доставке .

PS : Если есть какие-либо договоренности с поставщиком до этого дело закрыто , пожалуйста, укажите Ваш подтверждающих доказательств по жалобе центра. Или AliExpress имеет право приступить к обработке требование, основанное на сопроводительные документы доступны и / или условий расчетов достигла в Ордене сообщения в сроки между покупателем и поставщиком.
Ваше понимание и сотрудничество будет оценено.

Т.е. товар к Вам придет и все тут. Как только закончилось время доставки, как я понимаю, диспут автоматом закрылся.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Возвращать ли брак?

4 года 11 мес. назад

Всё-таки любопытно: каков статус заказа, статус Диспута и статус претензии? Это три разных вещи :) Пока трек-номер не покажет статус "Вручение" рассмотрение претензии должны были отложить - это действительно так делают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ксения ответил в теме Возвращать ли брак?

4 года 11 мес. назад

Order Number: 60101027487503 Status:Finished

Dispute closed/dispute accepted

Статус заказа прибыло в место вручения RB576481116CN

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Возвращать ли брак?

4 года 11 мес. назад

Ну тогда ещё в Менеджере Претензий проверьте историю.
Каким образом, без объяснений причин закрывают претензии, мне непонятно.

Фраза: "Dispute accepted" - это часом не вам деньги вернули? Может продавец дал согласие?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Возвращать ли брак?

4 года 11 мес. назад

Вообщем, по практике рассмотрения претензий скажу: когда вы получаете посылку и по заказу уже открыта претензия, то вам направляется уведомление, что необходимо проверить товар и сообщить о недостатках, если таковые обнаружатся.

У вас нет статуса "Вручение", так что закрытие претензии поспешное.

Задайте туда же на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. вопрос: почему закрыт заказ, если он не получен?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ксения ответил в теме Возвращать ли брак?

4 года 11 мес. назад

Хорошо, сейчас отправлю им письмо. Но непонятно, кому нужно сообщать о недостатках, если диспут уже обострен? Если бы его можно было модифицировать - это понятно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Возвращать ли брак?

4 года 11 мес. назад

Да в том то и дело, что только после статуса "Вручение", да и то с огромной задержкой, вам направляется уведомление и в Претензии появляется кнопка для ответа Respond Now. Многие покупатели, получив при открытой претензии бракованный товар, не могут призвать медиаторов к решению их проблемы поскорее :) Приходится через Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. сообщать им номер кейса с просьбой возобновить процесс.

Вам о закрытии заказа приходило письмо? Подозреваю, что может в базе данных Алиэкспресс что-то "переглючило" и может через пару дней "отпустит"?!

Кстати, внутри заказа во вкладке FINANCIAL не появилась строка REFUND INFORMATION?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ксения ответил в теме Возвращать ли брак?

4 года 11 мес. назад

Точно... Есть, написано, что вчера вернули... А я им уже письмо отправила...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.