× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon товар в пути

Anatoliy ответил в теме товар в пути

4 года 5 мес. назад

Т.е. я открываю диспут "Order is still in transit" и если продавец проснется и будет что то меня спрашивать. Мне надо не отвечать и ждать окончания диспута и деньги мне автоматом вернутся тогда? Так?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме товар в пути

4 года 5 мес. назад

Я не вижу комментарий к таймеру в вашем Диспуте. По этой причине (Order is still in transit) таймер может быть привязан к сроку в синем будильнике.

Откройте Диспут. Зачем гадать? Всё увидите сами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Anatoliy ответил в теме товар в пути

4 года 5 мес. назад

Кот да Винчи пишет: Я не вижу комментарий к таймеру в вашем Диспуте.

Что то запутался. Что это значит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме товар в пути

4 года 5 мес. назад

Ну вы же сами спрашиваете: Когда вам вернут деньги?

Anatoliy пишет: ... ждать окончания диспута и деньги мне автоматом вернутся тогда? Так?


Я вам ответил ещё раньше, что сроки возврата денег будут обозначены в виде комментария к счётчику внутри Диспута. Вот чуть раньше мы это обсуждали:

Вы спросили:

Anatoliy пишет: ...
Если, когда диспут я открою и продавец мне не ответит, то я получаю свою полную сумму денег назад и не хожу на почту за посылкой. Так?
...

Я ответил:

Кот да Винчи пишет: После открытия Диспута у вас будет виден комментарий к таймеру. В этом комментарии будет написано про скорость возврата денег вам.


Откройте Диспут и часть ваших вопросов сразу отпадёт!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Anatoliy ответил в теме товар в пути

4 года 5 мес. назад

Спасибо, попробую

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Anatoliy ответил в теме товар в пути

4 года 5 мес. назад

Вопрос у меня такой. При открытие диспута и если выбрать Order is still in transit, то какую причину открытия диспута написать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме товар в пути

4 года 5 мес. назад

Вы имеете ввиду поле для ввода текста? Не важно, в принципе. Можете так и написать: Заказ ещё в пути или что не получили ещё заказ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Anatoliy ответил в теме товар в пути

4 года 5 мес. назад

подскажите, я открываю диспут, выбираю получил товар, ставлю нет, а вот строки Order is still in transit нету. Есть строка Package is still in transit, but very slow. Если я выберу эту строку, то что это означает?
И еще была доставка HongKong Post Air Mail, а он (продавец) отправил Swiss Post.
Может мне вообще тогда другая строка диспута нужна? Посоветуйте, с флэшкой я знаю обман и надо вернуть полную ее стоимость.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме товар в пути

4 года 5 мес. назад

Anatoliy пишет: подскажите, я открываю диспут, выбираю получил товар, ставлю нет, а вот строки Order is still in transit нету. Есть строка Package is still in transit, but very slow. Если я выберу эту строку, то что это означает?...

Это тоже самое :) Спасибо за информацию. Я сменю картинки в статьях про открытие и ведение диспутов. Видимо Алиэкспресс внесли изменения в интерфейс.

Можете выбрать "Заказ отправлен некорректной транспортной службой" - тоже пойдёт для вашего случая ). Главное выбирайте полный возврат средств FULL REFUND!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Anatoliy ответил в теме товар в пути

4 года 5 мес. назад

Подскажите, открываю я диспут и пишу, Нет, товар не получен, далее выбираю Package is still in transit, but very slow и сразу появляется такая строчка (надпись с восклицательным знаком)(Обещанный дата поставки вашего заказа 2013/12/20. Вы можете связаться с продавцом, чтобы подтвердить статус доставки. Если ваш заказ не приехать на эту дату, вы можете раскрыть спор здесь).
Я не хочу ждать до 20 декабря, посылка может и придет, но там флэшка, которая мне не нужна. Что посоветуй те, какую строчку выбрать, чтобы деньги вернули.
Или все таки не ходить на почту и на извещения (забить), как лучше сделать?
Я первый раз столкнулся с такой проблемой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме товар в пути.

4 года 5 мес. назад

Можете попробовать сменить причину, например, "Заказ отправлен некорректной транспортной службой". Проверьте, какой счётчик появится в Диспуте. В идеале вам нужен пятидневный таймер.

Поэкспериментируйте с причинами :) Вас за это не накажут, не переживайте. Если не удасться обойти тот самый Гарантийный срок доставки, то просто придётся ждать, не получать, опять ждать движения пакета обратно...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Anatoliy ответил в теме товар в пути.

4 года 5 мес. назад

Кот да Винчи пишет: Можете попробовать сменить причину, например, "Заказ отправлен некорректной транспортной службой".

Такого пункта не нашел.
1. Did you receive your goods?
Yes
No
* 2. Select your problem from the options below:
Package is still in transit, but very slow
Customs is holding the package
Package was returned to seller by shipping company
No tracking information
Package sent to a wrong address

Вот все что есть на выбор, если выбрать, что товар не получен!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.