- Сообщений: 1971
- Репутация: 77
- Спасибо получено: 303
Ух ты!!! Спасибо за информацию! Видимо Алиэкспресс прикрыло лазейку для мошенников, когда те просили открыть Диспут на частичную компенсацию, якобы отправив чайником вместо DHL.
Что же, следует признать, что служба безопасности работает в этом направлении
Пробуйте "No tracking information" ))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо. Я открыл и 5 дней стало отсчитываться до закрытия спора (диспута). Если за 5 дней мне продавец не ответит, то деньги мне автоматом переведутся на карту?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А как же теперь открывать диспут, если товар продавец отправил не той почтой, что указывал при оплате? (если оба метода бесплатные).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
По этой причине правильно открывать Диспут после вручения товара. Например, товар опоздал из-за медленной почты и вы хотите компенсацию за задержку. А на полный возврат до получения товара ни один продавец Диспут не подтвердит. А вот Диспут на частичную компенсацию в этом случае грозит покупателю потерй денег, чем и пользовались мошенники.
Алиэкспресс наконец прикрыли эту дырку ))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я заказал на алиэкспресс аккумулятор и оплатил. Была доставка указана CHINA POST, а после отправки продавец взял и отправил другой службой, меня не уведомив в этом (обе доставки бесплатные). Но вот только его доставкой мне еще не пришел аккумулятор (почти 50 дней прошло) пишу ему, а он пишет проблема с логистикой и ждите. 90 дней дал всего. Я не могу открыть теперь диспут, что продавец взял самовольно и изменил службу доставки без моего ведома? Как теперь с этим бороться? На счетчике осталось 40 дней примерно. Даже не знаю придет товар или нет. Мог бы у другого продавца заказать, если сейчас вернулся бы все деньги. Что мне делать в такой ситуации?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Единственный показатель правомерности действий продавца - это время. Время покажет. Если посылка не приходит в гарантированный срок (обычно 60 дней синего будильника в заказе), то вы можете требовать полный возврат денег за это. Таковы правила. Правда помимо правил сами медиаторы "протянут волынку" +30 дней, давая возможность посылке вас достигнуть. И вот тут-то всплывает неожиданное дополнение (по ходу пьесы) в правилах: получившим посылку, хоть и с запозданием, компенсации не положены!!!
Ваш самый жёсткий аргумент в подтверждение ненужности вам товара, опоздавшего к сроку: не получать посылку! А продавец действительно мог действовать, так сказать, из лучших побуждений, отправляя через почту Швейцарии: возможно данный канал был не так загружен, как почта Китая. Всё рассудит только время: прав был продавец ли не прав?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Этот будильник находится, когда я нажимаю View Detail ? Если да, то у меня 90 дней! А потом еще может администрация +30 дней прибавить, если посылка не получена?Кот да Винчи пишет: (обычно 60 дней синего будильника в заказе)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ваш Синий Будильник истекает двадцатого декабря:
.
Anatoliy пишет: ...Обещанный дата поставки вашего заказа 2013/12/20...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я открыл диспут (по флэшке) и выбрал пункт, что товар (номер) не отслеживается и потребовал полный возврат денег. Продавец сразу же зашевелился и выложил мне в диспуте скриншот, что отслеживание идет ( обнулил возврат до 0), но последняя строчка от 25 октября (сегодня 25 ноября)!
Я еще товар не получал и он мне не нужен (на флэшке я писал память намного ниже), я нажал отменить диспут и таймер дальше тикает, осталось 24 дня до завершения.
Правильно, что я отменил диспут?
Если теперь открывать новый диспут, то по какому пункту?
Или ждать, когда часы до тикают до 2 дней до закрытия товара и потом открыть диспут, но по какому пункту?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Anatoliy пишет: Я открыл диспут (по флэшке) и выбрал пункт, что товар (номер) не отслеживается и потребовал полный возврат денег. Продавец сразу же зашевелился...
Anatoliy пишет: ...Или ждать, когда часы до тикают до 2 дней до закрытия товара и потом открыть диспут, но по какому пункту?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если я открою диспут сейчас по этой причине, то что указать в описании?Кот да Винчи пишет: В пути, но осень медленно".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.