× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon товар в пути

Кот да Винчи ответил в теме товар в пути.

4 года 9 мес. назад

Ух ты!!! Спасибо за информацию! Видимо Алиэкспресс прикрыло лазейку для мошенников, когда те просили открыть Диспут на частичную компенсацию, якобы отправив чайником вместо DHL.

Что же, следует признать, что служба безопасности работает в этом направлении :)

Пробуйте "No tracking information" ))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Anatoliy ответил в теме товар в пути.

4 года 9 мес. назад

Спасибо. Я открыл и 5 дней стало отсчитываться до закрытия спора (диспута). Если за 5 дней мне продавец не ответит, то деньги мне автоматом переведутся на карту?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме товар в пути.

4 года 9 мес. назад

Да!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Anatoliy ответил в теме товар в пути.

4 года 9 мес. назад

А как же теперь открывать диспут, если товар продавец отправил не той почтой, что указывал при оплате? (если оба метода бесплатные).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме товар в пути.

4 года 9 мес. назад

По этой причине правильно открывать Диспут после вручения товара. Например, товар опоздал из-за медленной почты и вы хотите компенсацию за задержку. А на полный возврат до получения товара ни один продавец Диспут не подтвердит. А вот Диспут на частичную компенсацию в этом случае грозит покупателю потерй денег, чем и пользовались мошенники.

Алиэкспресс наконец прикрыли эту дырку ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Anatoliy ответил в теме товар в пути.

4 года 9 мес. назад

Я заказал на алиэкспресс аккумулятор и оплатил. Была доставка указана CHINA POST, а после отправки продавец взял и отправил другой службой, меня не уведомив в этом (обе доставки бесплатные). Но вот только его доставкой мне еще не пришел аккумулятор (почти 50 дней прошло) пишу ему, а он пишет проблема с логистикой и ждите. 90 дней дал всего. Я не могу открыть теперь диспут, что продавец взял самовольно и изменил службу доставки без моего ведома? Как теперь с этим бороться? На счетчике осталось 40 дней примерно. Даже не знаю придет товар или нет. Мог бы у другого продавца заказать, если сейчас вернулся бы все деньги. Что мне делать в такой ситуации?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме товар в пути.

4 года 9 мес. назад

Единственный показатель правомерности действий продавца - это время. Время покажет. Если посылка не приходит в гарантированный срок (обычно 60 дней синего будильника в заказе), то вы можете требовать полный возврат денег за это. Таковы правила. Правда помимо правил сами медиаторы "протянут волынку" +30 дней, давая возможность посылке вас достигнуть. И вот тут-то всплывает неожиданное дополнение (по ходу пьесы) в правилах: получившим посылку, хоть и с запозданием, компенсации не положены!!!

Ваш самый жёсткий аргумент в подтверждение ненужности вам товара, опоздавшего к сроку: не получать посылку! А продавец действительно мог действовать, так сказать, из лучших побуждений, отправляя через почту Швейцарии: возможно данный канал был не так загружен, как почта Китая. Всё рассудит только время: прав был продавец ли не прав?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Anatoliy ответил в теме товар в пути.

4 года 9 мес. назад

Кот да Винчи пишет: (обычно 60 дней синего будильника в заказе)

Этот будильник находится, когда я нажимаю View Detail ? Если да, то у меня 90 дней! А потом еще может администрация +30 дней прибавить, если посылка не получена?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме товар в пути

4 года 9 мес. назад

Ваш Синий Будильник истекает двадцатого декабря:
.

Anatoliy пишет: ...Обещанный дата поставки вашего заказа 2013/12/20...


+30 дней - это потому что медиаторы никогда не рассматривают дела мгновенно. Но возможно, что если 20 декабря - это 90-й день поставки, то ваше дело рассмотрят по-быстрому: 7-й дней продавцу на предоставления доказательств "Вручения(!!!)" посылки и затем возврат денег покупателю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Anatoliy ответил в теме товар в пути

4 года 9 мес. назад

Я открыл диспут (по флэшке) и выбрал пункт, что товар (номер) не отслеживается и потребовал полный возврат денег. Продавец сразу же зашевелился и выложил мне в диспуте скриншот, что отслеживание идет ( обнулил возврат до 0), но последняя строчка от 25 октября (сегодня 25 ноября)!
Я еще товар не получал и он мне не нужен (на флэшке я писал память намного ниже), я нажал отменить диспут и таймер дальше тикает, осталось 24 дня до завершения.
Правильно, что я отменил диспут?
Если теперь открывать новый диспут, то по какому пункту?
Или ждать, когда часы до тикают до 2 дней до закрытия товара и потом открыть диспут, но по какому пункту?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме товар в пути

4 года 9 мес. назад

Anatoliy пишет: Я открыл диспут (по флэшке) и выбрал пункт, что товар (номер) не отслеживается и потребовал полный возврат денег. Продавец сразу же зашевелился...


Ну вот и проверили ))) Ваш картёжник (продавец карт) не дремлет, следит за своими (вашими) деньгами ;)

Я бы поступил так:
.

Anatoliy пишет: ...Или ждать, когда часы до тикают до 2 дней до закрытия товара и потом открыть диспут, но по какому пункту?


А причину бы выбрал по ситуации на тот момент: если пакет не получили и почта отправила его обратно (о боже, наверное пострадал адресный ярлык и почта не знала кому вручать и развернула обратно!!! :) ), то "Заказ возвращён транспортной службой", а если на пути к вам или уже валяется в вашем почтовом отделении, то "В пути, но осень медленно".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Anatoliy ответил в теме товар в пути

4 года 9 мес. назад

Кот да Винчи пишет: В пути, но осень медленно".

Если я открою диспут сейчас по этой причине, то что указать в описании?
И диспут будут уже рассматривать медиатры алиэкспресс?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.