- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте!
Я заказал на Али 30 наручных часов одной посылкой, на сумму ~15000руб. Посылка с Питерской таможни пришла на ближайший к моему городу таможенный пункт (~200км от меня) с таможенным уведомлением. Оказалось, что 30 штук - это уже для "коммерческих целей" (или ка-кто так), и нужно сделать дофига разных документов и заплатить еще не мало денег. В связи с этим я хочу вернуть деньги за товар (товар я так и не забрал, разумеется), как мне это сделать?
На сайте весь faq на английском, а он у меня не на таком уровне, чтобы все внятно понять, что там написано. Поможете?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Деньги на Алиэкспресс можно вернуть только через открытие Диспута.
Диспут открывается строго ДО истечения таймера Защиты Покупателя. В вашем случае его лучше открывать, когда посылка уйдёт обратно в Китай и будет на территории Китая. Время Защиты может продлить продавец по вашему запросу, если таймер будет идти к концу.
При открытии Диспута лучше не выбирать причину, связанную с таможней, т.к. с вас вправе удержать почтовые расходы продавца на пересылку туда-обратно. Впрочем возможно этих расходов не удастся избежать, если продавец будет настаивать в споре.
Вам вполне подойдёт причина "Заказ возвращён транспортной службой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Аналогичная с Евгением ситуация.Продавец объединил два заказа в одном отправлении.Результат уведомление таможни.Ничего не изменилось за год,действия такие же как вы посоветовали?С уважением.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А какой атрибут(статус) обратного отправления лучше в этом случае, отказ адресата,или ,если не получать- за истечением срока хранения?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Несогласованная с покупателем отправка нескольких заказов в 1 отправлении,хоть немного имеет значение(для дальнейших споров)?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если ошибка продавца, то вы вполне можете затребовать затраты по таможенным расходам . Но для этого нужны весомые доказательства: возможно переписка в заказе, где вы убеждаете продавца отправить отдельно заказ и он даёт согласие, разные заказы которые сам продавец объединил в одну посылку...Николай пишет: Аналогичная с Евгением ситуация.Продавец объединил два заказа в одном отправлении.Результат уведомление таможни.Ничего не изменилось за год,действия такие же как вы посоветовали?С уважением.
Если надумали не получать товар, спор лучше открывать не ранее, чем посылка будет в Китае. Особенно в вашем случае!Николай пишет: А какой атрибут(статус) обратного отправления лучше в этом случае, отказ адресата,или ,если не получать- за истечением срока хранения?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте.А диспуты нужно будет открывать на оба заказа шедшие в одном отправлении?Доставка была бесплатной,но немного денег мог бы ивернуть А как это по двум заказам в одной посылке?.С уважением.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Когда покупки от одного продавца оформлены отдельными заказами и трек-номер в каждом свой.Николай пишет: А как это по двум заказам в одной посылке?
Да, на каждый лот в одном заказе свой отдельный спор. Доказательства в вашем случае , как понимаю, будут идентичными .Николай пишет: А диспуты нужно будет открывать на оба заказа шедшие в одном отправлении?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Доказательством будет только скан отслеживания(возвращения)посылки.Про объединение заказов вопрос не обсуждался.А какие могут быть ещё если про таможню не упоминать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Два заказа со своими номерами имеют одинаковый трек и шли в одной посылке.Если продавец запросил компенсацию по пересылке как она распределится в двух спорах,отправление ведь одно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В таком случае ожидайте возвращения отправления в Китай и далее открывайте спор по причине "Защита истекает, посылка в пути". Желательно как можно дальше держаться от претензии по причине задержки на таможне.Николай пишет: Доказательством будет только скан отслеживания(возвращения)посылки.Про объединение заказов вопрос не обсуждался.АКакие могут быть ещё если про таможню не упоминать?
Далее лучше смотреть по обстоятельствам..Николай пишет: .Если продавец запросил компенсацию по пересылке как она распределится в двух спорах,отправление ведь одно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В скане по движению отправления будет упоминание про уведомление таможни.С этим как? Это последний вопрос сегодня,спокойной ночи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.