- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Мне понравилось платье,стала спрашивать у продавца,что за товар,он молчал,рискнула и заказала,время обработки у него стояло 15дней и конечно после обработки фиг знает когда придёт,я решила отменить заказ,причину указала,что не смогла связаться с поставщиком...продавец мне ответил напиши другую причину...и молчит дальше и в сети его нет,что делать,я верну свои деньги?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У меня было такое,выбрал телефон ,оплатил,прочитал повнимательнее а он не то ,что хотелось.Нажал отмену заказа,и выбрал причину : ошибся с выбором товара.Продавец спрашивал может оставим заказ,уже после отмены.Я писал это не тот товар что я хотел.Всё отменили.В заказе есть вкладка FINANCIAL смотрите Refund Information и Refund Date, с этой даты ждете две недели,деньги придут тем-же способом,каким оплачивали.Мне вернули на 16 день.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Смените причину и продавец охотнее согласится на отмену.nastya пишет: ...продавец мне ответил напиши другую причину...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Я заказала телефон, и поняла ,что ошиблась и заказала не тот. Заказ оплатила,продавец,на удивление быстро отправил его,дал мне трек номер. На сайте пост трекер указано,что данных о трек номере пока нет. Можно ли мне отказаться от заказа или уже поздно? Автоматическое подтверждение заказа произойдет почему то уже через 18 дней,сомневаюсь,что телефон дойдет за столь короткий срок. Спасибо за ответ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
После выдачи трек-номера отменить заказ и вернуть деньги можно только через Диспут. Попробуйте установить контакт с продавцом: возможно он так и не отправил телефон и быстро примет ваш Диспут. Согласие продавца для быстрого возврата денег обязательно!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Диспут не получается открыть,пишет,диспут вы можете открыть после 5 дней как продавец отправил ваш заказ.ещё пять дней не прошло видимо. А если продавцу просто написать,он вряд ли пойдёт на встречу?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Конечно же, Полина, напишите продавцу, объясните ситуацию. Диспут действительно не удасться открыть в первые пять дней.
.
Кот да Винчи пишет: ...Попробуйте установить контакт с продавцом: возможно он так и не отправил телефон...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Написала,буду ждать ответ. Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Заказал телефон, оплатил, продавец не отправлял и не отвечал, дней через 10 отменил заказ, указав причину "Другие причины вызванные поставщиком" . Отмену заказа приняли, включился счетчик на 15 дней, со статусом "Поставщик обрабатывает ваш заказ" и "Этот порядок будет автоматически отменен, если поставщик не грузим ваш заказ в течение: ", теперь счетчик заканчивается через 1 сутки и 3 часа. Суть вопроса: Все ли правильно сделано, нет ли какого нибудь подводного камня, и что произойдет после окончания счетцика
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На самом деле, если Вы видите такой счётчик, то это означает, что продавец не принял отмену заказа. Заказ находится в обработке. Но если через сутки он не даст Вам трек-номер, то заказ отменится автоматически и Алиэкспресс вернёт Вам деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
я заказала лаки и уже оплатила но забыла указать номера цветов, потом я сразу же написала номера цветов поставщику. примет ли он это во внимание при отправки заказа?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Товары не отправляются мгновенно. Пока статус заказа "Awaiting Shipment" (Ожидание отгрузки) Вы можете оставить уточняющее сообщение внутри заказа в поле Message. Если продавец не отвечает, а поэтому у Вас нет уверенности, что он принял уточнения к сведению, то Вы можете попробовать отменить заказ, выбрав причину "Ошибочно выбран продукт". Позже можно будет разместить заказ заново, отметив все нужные цвета лаков.
Нормальный продавец ответит на сообщение ))) У молчунов не тоит заказывать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.