× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Возврат после таможни.

Андрей создал эту тему: Возврат после таможни.

2 года 4 мес. назад

Заказал телефон ASUS Zenfone max ZC550KL, пришел Zenfone 2 max (Z010DA). Таможня задержала так как Zenfone 2 max (Z010DA) не имеет нотификацию в России, на почте написал отказ от посылки, там же сказали что отправят обратно через 30 дней. В этот же день открыл диспут на возврат денег, продавец попросил подтверждения отправления а оно будит только через 30 дней, осталось 7 дней до конца спор. Также продавец написал что если я не смогу получить товар то лишусь денег. Подскажите как действовать в данном случаи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

[email protected] ответил в теме Возврат после таможни.

2 года 4 мес. назад

Андрей пишет: В этот же день открыл диспут на возврат денег, продавец попросил подтверждения отправления а оно будит только через 30 дней, осталось 7 дней до конца спор. Также продавец написал что если я не смогу получить товар то лишусь денег. Подскажите как действовать в данном случаи.

Основное в вашем случае: не торопится со спором. Согласно правилам площадки вся ответственность за таможенные процедуры в стране назначения за счёт покупателя. Пока посылка на таможне, все вопросы будут к вам. А это предоставление официальных бумаг, причин задержания.. Вообщем все материалы, которые вы как не владелец отправления просто не сможете получить. Если говорить о простом споре с продавцом - он его не примет, пока товар не будет на руках или как минимум в его стране по треку. В обострённом споре - на каждый запрос нужно дать ответ, игнорирование грозит закрытием дела и в пользу продавца.

Ваш магазин - и снова Eternal .. Это сильный противник и имеющий немалый опыт в способах отъёма денег у покупателей. С ним нужно вести себя очень осторожно , но и уверено. Даже по своему лоту, проверьте кол-во негативных отзывов: там их не четыре, как указано в счётчике, а все 23 (продавец не даёт свой ответ на оценку, отсюда отзыв не учитывается в счётчике).

Открытый спор вам сейчас лучше Отменить (обращаю внимание - не Принять!!), предварительно проверьте сроки Защиты. Далее, вежливо попросите продавца продлить сроки доставки, вроде как "мне нужно выяснять вопросы, не хотим проблем и мирно решить вопрос. Нужно время. прошу продлить время доставки". Главное сейчас сделать это и когда посылка будет на территории Китая, гораздо проще решить вопрос.

В дополнение, ознакомьте с этим темами. Многие вопросы прояснятся и легче будет по этой ситуации:
Направлено с таможенным уведомлением
Товар на таможне развернули обратно в Китай

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Андрей ответил в теме Возврат после таможни.

2 года 4 мес. назад

Защита покупателя сейчас составляет 36 дней, если я отменю спор есть ли смысл просить продлить время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Андрей ответил в теме Возврат после таможни.

2 года 4 мес. назад

Почитал форумы по ссылкам подскажите все ли правильно понял.
1.Посылка пролежит 30 дней потом пойдет обратно покупателю.
2.Трекаться будит по старому номеру трека
2.После того как начнет трекаться на территории китая открыть спор, с формулировкой "Транспортная компания вернула заказ".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

[email protected] ответил в теме Возврат после таможни.

2 года 4 мес. назад

Андрей пишет: Защита покупателя сейчас составляет 36 дней, если я отменю спор есть ли смысл просить продлить время.

В таком случае пока нет, срок доставки вполне достаточен.

Почитал форумы по ссылкам подскажите все ли правильно понял.
1.Посылка пролежит 30 дней потом пойдет обратно покупателю.
2.Трекаться будит по старому номеру трека
2.После того как начнет трекаться на территории китая открыть спор, с формулировкой "Транспортная компания вернула заказ".

Да, всё верно!
Единственно, попробуйте как ускорить возврат отправления. Если написан отказ - почтовые службы должны сразу отправить обратно, а 30 дней - это когда посылка не востребована. Есть отдельное положение, по которому некоторые почтовые отделения вправе устанавливать свои внутренние процедуры.
Не знаю, но может получится, оформите претензию к примеру здесь www.russianpost.ru/anket/main_aup.aspx , возможно получится как ускорить..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

[email protected] ответил в теме Возврат после таможни.

2 года 4 мес. назад

Андрей пишет: Заказал телефон ASUS Zenfone max ZC550KL, пришел Zenfone 2 max (Z010DA).

Кстати, этот момент можно использовать для спора и вам ещё очень пригодится. Это когда продавец начнёт на вас сваливать все расходы и понесённый ущерб.
Вы смогли сделать фото посылки? Если нет, то сходите на почту и попробуйте сделать. Какие либо квитанции с почты, с таможни - всё храните.
Продавец сам изначально выслал не тот товар, по его вине покупатель столкнулся со сложностями. На этом и нужно будет делать акцент в дальнейшем споре (если дойдёт до обострения, а вашем случае скорее всего..увы(( ).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Андрей ответил в теме Возврат после таможни.

2 года 4 мес. назад

Спасибо большое схожу на почту попробую ускорить процесс отправки.
Еще вопрос Отменить спор это там где счетчик защиты идет
Редактировать Ответить Отменить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

[email protected] ответил в теме Возврат после таможни.

2 года 4 мес. назад

Андрей пишет: Еще вопрос Отменить спор это там где счетчик защиты идет
Редактировать Ответить Отменить

Спор отменяется по кнопке Отменить (главное не Принять).
А что за Ответить? В простом споре нет такой кнопки..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Андрей ответил в теме Возврат после таможни.

2 года 4 мес. назад

да там не ответить а Ответить сейчас

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

[email protected] ответил в теме Возврат после таможни.

2 года 4 мес. назад

Андрей пишет: да там не ответить а Ответить сейчас

Подождите, не отменяйте спор! Дайте скрин для разъяснения.

Вы обостряли спор? Есть в истории спора ответы от "системы"?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Андрей ответил в теме Возврат после таможни.

2 года 4 мес. назад

Поторопился спор отменил.
От системы было два сообщения.
вот два скрина
первый страница спора второй сообщения от системы

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Андрей ответил в теме Возврат после таможни.

2 года 4 мес. назад

Второй

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.