- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Помогите! Возникла проблема: мои заказы, корзина и список желаний на али пуст. Заходила с разных браузеров - тоже самое. Был сделан недавно заказ с али с разных поставщиков, одна из вещей была уже отправлена и выставлен трек (другие ждали обработку). Это мой второй заказ. Первый пришел без проблем. Прочитав одну тему на этом форуме, поняла, что не подтвердила регистрацию на почте при первом заказе. Сделала повторное подтверждение, но все также пусто((. Пыталась обратиться на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - пишет обращаться на эту ссылку www.aliexpress.com/help/home.html#center Eva-автоответчик и ответа на мой вопрос не дает. Что мне делать? К кому можно обратиться с этой проблемой?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Всё-таки возможно, что это это "глюк" площадки. Вот из недавнего один случай:
newshopper.ru/forum/orders-aliexpress/32...sya-zakaz-v-akkaunte
, а вот и второй:
newshopper.ru/forum/orders-aliexpress/33...akazy-na-aliekspress
.
У вас же не первый заказ и раньше вы без проблем заходили в аккаунт, так что не похоже, что вы неправильно вводили адрес электронной почты.
Проверьте электронную почту на предмет получения от Алиэкспресс уведомлений по заказам: оплата, отправка... Если письма приходили, значит нет проблемы с электронным адресом.
В Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. надо конкретный вопрос задать, например: заказ номер такой-то, трек-номер такой-то, перестал быть виден в личном кабинете Алиэкспресс. Почему?
Это ведь серьёзно очень: Диспут не откроешь, если заказа в кабинете нет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.